Реклама
10:54, 25 жовтня 2013 р.

Как продвинуть сайт в Google

Реклама

Наверняка каждый человек, чей бизнес так или иначе связан с работой в Интернете осознает всю весомость такого поискового ресурса как Google. Про него придумывают анекдоты, с него начинают поиск ответов на любой вопрос, с ним советуются при выборе товаров и услуг. По сути Google знает все.

И если Вы хотите привлечь клиентов в свою компанию, то о ней в первую очередь должен знать мистер Google.  Следующим этапом, нужно сделать так, чтобы нужным Вам запросам, Google рекомендовал именно Вас.

Например, Вы занимаетесь производством лампочек для светильников.  И первое что приходит на ум – нужно чтобы по запросу «лампочки для светилников» я был на первом месте. Но если проверить эти слова на запрашиваемость, то получается, что ключевой запрос «лампочки для светильников» вводят 0 раз в месяц. То есть, ни разу. И наличие Вашего сайта в ТОП по этому запросу не приведет ни к чему. А вот запрос «лампы для светильников» вводят в среднем  10 человек в месяц. Т.е. к выбору ключевых слов нужно подходить с умом, чтобы не тратить попросту деньги. (Кстати, тут проводят анализ и подбор ключевых слов перед продвижением сайта) Но, допустим, Вы уже определились со словами. Как сделать так, чтобы при нужном Вам запросе, имея более 1 000 000 разных вариантов, Google показал на первом месте именно Вас?

Для этого, нужно чтобы именно Ваш сайт был наиболее релевантным по конкретному запросу, а также больше других сайтов соответствовал рекомендациям компании Google по созданию качественных сайтов и поисковой оптимизации.

Кроме всего прочего (валидный код, удобный дизайн и интерфейс, отсутствие грамматических ошибок и пр.) в списке рекомендаций значится следующее:

1. Предоставьте посетителям необходимую информацию

2. Приложите усилия, чтобы на других сайтах были ссылки на ваш сайт

Разберем первый пункт. Что Вам нужно знать – любая информация является релевантной и необходимой по определенному запросу. Любой текст можно будет найти в поисковике, нужно только правильно спросить. Но что делать, если Вы хотите сделать Вашу страницу релевантной конкретному запросу? Для этого проводится СЕО (поисковая оптимизация). Вашей странице дается правильное название, описание, ставятся правильные заголовки и тд. В результате, Вы выполняете первый пункт правил (узнать подробнее и заказать СЕО можно здесь).

Суть второго пункта заключается в том, что поисковик воспринимает ссылку с другого сайта, как рекомендацию. Например, ссылка лампы для светильников, ведущая на Ваш сайт, будет рекомендацией Гуглу, поставить Ваш сайт выше, по запросу «лампы для светильников». И у кого будет больше рекомендаций – тот и получит желанное ТОП1.

Но не все так просто, ведь поисковик одной рукой дает, а другой забирает. А по простому говоря – запрещает размещение неестветсвенных, купленных ссылок. Ведь каждый может накупить сотню ссылок с некачественных сайтов подешевке. И для пресекания такой деятельности были разработаны алгоритмы поискового антиспама, который накладывают санкции, если заметят неестественные ссылки. Так что, если Вы серьезно думаете о продвижении своего сайта – заказывайте его у профессионалов, например – ws-ua.com.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...