
Сокровища ювелирной Индии
Индия - страна чудес и мифов. Сумасшедшие и в то же время банальные голливудские сюжеты фильмов, невероятные танцы о безумной и чистой любви. Только когда попадаешь в эту загадочную страну, сразу понимаешь - мифы, о которых мы в детстве читали на одном дыхании существуют где-то там, в шумных индийских мегаполисах. Главное - это терпение, с которым сокровища буду в наших руках!
В 2010 году впервые открыли индийскую Неделю ювелирной моды. Только в этой стране получилось создать воистину шикарное мероприятие - колье, бриллиантовые кольца, золотые цепочки и т.д., за которыми можно было наблюдать много часов подряд, не отводя своего взора. Необыкновенные творения индийских мастеров сразу видно издалека. Индусы гордятся и максимально выставляют на показ массивность своих украшений. Они без проблем и с радостью насыщают свои колье крупными вставками изумрудов, рубинов или бриллиантами.
Чтобы долго не мучиться с установкой каждого бриллианта берут камни покрупнее. Довольно часто на одном изделии можно увидеть десятки так называемых "polki diamonds" - менее огранённых или просто отшлифованных бриллиантов размером в персиковую косточку. Другими словами, на каждой манекенщице украшения на миллионы долларов.
Сразу вспоминается наши обычаи когда невеста должна унести на себе всё приданное в дом жениха. Так вот для индусов золотые украшения невесты - это то самое приданное и чем больше на ней золотые цепи и другие украшения - тем лучше.
Некоторые ювелирные дома Европы так же иногда рискуют показывать свои изделия роскоши вместе с индийскими украшениями. В 2011 году на Ювелирной неделе в Бомбее присутствовал глава французского Ювелирного дома Boucheron, захватив с собой колье "Цветок ночи" в виде своеобразной ветви шиповника с многочисленными вставками бриллиантов и крупными сапфирами. В качестве рекламы своего уникального творения французы пригласили одну из звёзд Болливуда. Когда она вышла в этом колье на публику - все операторы, фотографы и присутствующие сбежались с большим восхищением, но, вероятнее всего, они были озабочены молодой Сонам Капур, а не очередным шедевром "Бушерон".
Индия - главный мировой центр по производству украшений и бриллиантов. На алмазах и пристрастиях индийского населения к ювелирным украшениям выросли и поднялись в топы большинство ювелирных индийских компаний, которые незаметно завоёвывают мир. Уже сейчас некоторые известные ювелирные бренды в Италии принадлежат индусам и число таких случаев постоянно растёт. Поэтому если вы собрались посетить Индию, обязательно узнайте или будет проходить во время вашего визита ювелирная неделя и по возможности посетите её, не пожалеете.