Обеспечение безопасности грузов из Китая от компании Fialan

Обеспечение безопасности грузов из Китая от компании Fialan, фото-1

Принимая грузы из Китая к транспортировке, компания-экспедитор обязуется доставить их в том же состоянии, в котором она их получила - поэтому в соответствии с законодательством она должна провести «комплексную проверку», чтобы принятый груз не был поврежден.

Поэтому обеспечение безопасности товаров во время транспортировки является ключевым вопросом для продавца - чтобы загрузить товар наилучшим и безопасным способом, для покупателя - чтобы гарантировать, что товар будет доставлен неповрежденным, и для экспедитора - чтобы убедиться, что транспортировка осуществляется быстро и эффективно, без дополнительных остановок и затрат, связанных с транспортировкой или повреждением товара.

В настоящее время грузи из Китая в большей своей части доставляются морским видом транспорта. Морской транспорт - это транспорт, который, по сравнению с другими видами транспорта, занимает довольно много времени и представляет собой довольно враждебную среду, штормы, морские течения и поломки корабля могут привести к значительным потерям или полному уничтожению незащищенных грузов, в крайних случаях они также могут привести к разрушению корабля и риску для безопасности жизнь экипажа. Поэтому к такому транспорту стоит подготовиться.

В этой статье мы хотели бы представить информацию о безопасности грузов, которые доставляет транспортная компания Fialan, а именно: транспортировка стандартными морскими контейнерами, специальными нестандартными контейнерами и другими грузами, габариты и вес которых не подходят для перевозки ни одним типом контейнеров.

Стандартные морские грузы отправляются в стандартных 20-футовых, 40-футовых и 40 кубических (40 футовых) контейнерах, которые являются наиболее дешевым средством перевозки грузов. Таким образом, принцип доставки направлен на оптимизацию загрузки товаров в эти контейнеры, чтобы перевезти как можно больше товаров с наименьшими затратами и увеличить их прибыль. Оптимизация для увеличения прибыли видна уже в случае самых мелких грузов, которые везут в контейнерах, потому что контейнеры имеют определенные размеры, и заказчик чаще всего платит за каждый кубический метр занимаемой площади. Заинтересованность оператора групповых перевозок заключается в том, чтобы взять как можно больше грузов в контейнер, поскольку он перегружает товары различных размеров, веса или различных упаковок. Например, некоторые товары в ящиках, некоторые навалом и некоторые в металлических бочках. Оптимизировать такую ​​перегрузку очень сложно, поэтому, когда ее сложно упаковать, могут возникнуть дополнительные расходы на фрахт.

Источник: https://fialan.ua/dostavka-iz-kitaya/.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии