
Как написать продающее описание товара?
SEO-описание товара — текст, который должен нравиться поисковым системам и одновременно подталкивать человека к покупке нужной ему продукции в конкретном интернет-магазине. Многие площадки предлагают слишком сокращенную или неудобную для восприятия информацию в описаниях. Это мотивирует покупателя перейти на другой сайт и отрицательно сказывается на уровне продаж. Разберемся, как рассказывать о предлагаемой продукции, чтобы клиент принял решение о покупке не пошел к конкурентам.

Какими должны быть продающие описания товаров?
Наблюдая многообразие однотипных текстов о товарах в сети, некоторые владельцы интернет-магазинов начинают сомневаться в целесообразности траты усилий на описания. В блоге от iMart доступна детализированная инструкция по созданию текста для страницы товара, а также обоснование того, почему важно работать над таким контентом.
На сайте должен быть единый формат подачи информации. При этом стиль, объем текстов и акценты в них могут отличаться в зависимости от характеристик изделий и запросов целевой аудитории. Рассказывать о школьных рюкзаках и цветных карандашах нужно по-разному. Но чтобы правильно составить описание товара, важно учитывать:
- комфортный для потенциального клиента язык текста;
- описание преимуществ для пользователя;
- грамотное структурирование информации;
- удобство сравнения с описаниями других похожих товаров на сайте;
- наличие четкого призыва к покупке.
Сложная терминология в таком контенте допустима, если описывается специфический товар, о котором нельзя рассказать проще. Важно подстроиться под восприятие клиента, заинтересовать его, уточнить, какие выгоды он получит и от каких «болей» избавится. Рекомендуем начать с расширения характеристик и подсказок о том, чем удобен и полезен продукт, как определенные параметры влияют на возможности его применения. Перед работой над описанием можно изучить сайты отзывов. Они дают возможность легко определить, что клиента волнует и чего он ожидает от купленного товара. Принципиально подавать проверенную и правдивую информацию, ошибки или неточности воспринимаются как попытка обмана.

Перспектива чтения — не главный повод для посещения интернет-магазина. Описание товаров для сайта — элемент, который просматривает только часть посетителей. И первое, за что цепляется взгляд человека, если он дошел до текстового контента — списки. Они помогают на подсознательном уровне сосредоточиться на описании. Списки рекомендуем добавить, как часть структурированного текста с абзацами и, при необходимости, подзаголовками. Визуально приятная структура текста мотивирует читать внимательнее, дает повод узнать больше. Схожая структура описаний товаров одного типа помогает сравнивать и принимать решение о покупке. А призыв к действию не дает отложить идею о приобретении продукции в долгий ящик, а также отвлекает от мысли перехода к конкурентам.
Дополнительные аргументы в пользу покупки товара
Текстовое описание товаров в интернет магазин важно дополнять уникальной информацией, которая доступна только у вас. Качественный материал с расширением характеристик, описанием возможностей и преимуществ продукции существенно выиграет, если к нему добавить:
- видеоролики с распаковкой и демонстрации вариантов использования товара;
- уникальные изображения с разных ракурсов;
- информацию о выгодных предложениях магазина.
Пользователи, которые не хотят тратить время на чтение, часто останавливаются на видеообзорах. Ролики наглядно показывают возможности интересующей продукции, помогают сделать выбор. Если видеоконтент зацепил — можно перейти и к текстовой информации. Уникальные фотографии также привлекают, иногда их можно дополнить схемами с габаритами, когда целесообразно уточнить размерные показатели.

Прямо в описании можно добавить информацию об акциях, вариантах оплаты и доставки, а также других моментах, которые подтолкнут купить товар именно на этом сайте. Нюанс в том, что подобный блок информации нужно периодически редактировать. Но польза от него очевидна — клиент узнает подробности о товаре и одновременно поймет, почему его стоит купить у вас. А если сайт пользуется популярностью у аудитории и на нем регулярно выполняются целевые действия, то и поисковики будут поднимать его выше в выдаче. Это создаст замкнутый круг успешных продаж.