
Качественное выставочное оборудование – как средство эффективной презентации компании
Несмотря на продолжающуюся агрессию россии и разрушительную войну, украинские предприниматели продолжают активно работать, стараются находить новые рынки сбыта и расширять свою клиентскую базу. Отечественные производители и продавцы товаров сейчас нуждаются в качественном выставочном оборудовании для их эффективной презентации и сбыта, а компаниям, предоставляющим разнообразные услуги, необходимы рекламные стенды для привлечения внимания широкой аудитории. Эта статья призвана помочь предпринимателям, руководителям компаний и маркетологам более подробно разобраться в данной тематике для повышения эффективности применения такого оборудования в своем бизнесе.

Фото: выставочное оборудование для бренда Na Golovy с сайта carshe.com
Предназначение выставочного оборудования
Выставочное оборудование предназначено для качественной презентации продукции, повышения ее привлекательности в глазах покупателей и содействия ее успешной продаже. Простыми словами, оно должно привлекать внимание аудитории и вызывать желание приобрести ваши товары или услуги, которые там рекламируются.
Данное оборудование вы можете использовать как для участия в различных ивентах таких как выставки, ярмарки, конференции, так и для демонстрации своей продукции в постоянно действующих точках продаж, магазинах и шоурумах.
По назначению торгово-выставочное оборудование условно делят на имиджевое и функциональное. Имиджевым называют оборудование, на котором физически не представлены товары компании. В его дизайне главный акцент сделан именно на рекламе бренда. Такой тип оборудования чаще всего используют фирмы, оказывающие всевозможные услуги. Функциональное же торговое и выставочное оборудование предназначено именно для непосредственной физической демонстрации товаров потенциальным покупателям (витрины, стеллажи, подиумы и т.п.).

Фото: выставочные стеллажи для компании Netronic производства carshe.com
При заказе торгового и выставочного оборудования мы рекомендуем использовать качественные и долговечные материалы, такие как композит, акрил, ЛДСП, стекло, металл, различные виды пластика и т.д. Помните, что эти изделия будут служить вашему бизнесу не один год, а их внешний вид будет формировать первое впечатление клиентов о вашей продукции.
Важным фактором при проектировании выставочного оборудования также является наличие элементов с подсветкой, лайтбоксов, объемных логотипов и яркого декора. Эти элементы привлекают внимание покупателей, вызывают заинтересованность и производят впечатление премиальности экспонируемой на нем продукции.
Виды выставочного оборудования
Все изделия такого типа можно разделить на оборудование для ивентов (выставки, ярмарки, конференции) и оборудование для торговли (торговое оборудование для магазинов, аптек, шоурумов). Оба вида имеют больше общих черт чем отличий и призваны, прежде всего, презентовать компанию и ее продукцию широкой аудитории потребителей.
Среди отличий можно разве что отметить, что выставочное оборудование для ивентов используется преимущественно ограниченное время в ходе мероприятия (как правило, 2-4 дня), а торговое оборудование в точках продаж используются ежедневно.
Самым популярным и универсальным видом выставочного оборудования являются рекламные стенды. Рекламный стенд – это компактная брендированная конструкция, которая используется как для непосредственной демонстрации продукции компании, так и для повышения ее общей узнаваемости среди потребителей и формирования положительного образа бренда. Рекламные стенды можно применять как для презентации своего бизнеса во время ивентов, они вполне успешно выполняют роль выставочных стендов, так и на постоянной основе для размещения на них товаров в своих магазинах и шоурумах.

Фото: рекламные стенды Victoria Katsadze производства carshe.com
Наиболее распространенными видами выставочного оборудования являются:
- Рекламные стенды
- Витрины
- Стеллажи
- Подиумы
- Рецепции
- Выставочные стенды
- Промо столы
- Фотозоны
Каждый вид такого оборудования находит свое применение в зависимости от продукции, которую вам нужно представить клиентам. К примеру, для украшений или косметики лучше заказать витрины, а для демонстрации новой модели автомобиля – большой подиум и накрытие из дорогой ткани.
Где можно заказать торговое и выставочное оборудование?
Мы рекомендуем нашим читателям заказывать торгово-выставочное оборудование только у проверенных производителей, имеющих многолетний опыт работы, большое портфолио реализованных проектов и положительные отзывы от реальных клиентов. В Украине эксперты рынка выделяют следующий ТОП 5 компаний производителей выставочного оборудования:
1. CARSHE (КАРШЕ) – компания с 1992 года проектирует и производит качественное выставочное оборудование, которое пользуется спросом не только в Украине, но и других странах Европы. Их эксклюзивные выставочные стенды, рекламные стенды, оборудование для магазинов и ивентов обычно отличаются оригинальным дизайном и использованием премиальных материалов с бюджетом выше среднего. Это компания полного цикла, где можно заказать все от дизайна выставочного оборудования до его изготовления и монтажа на локации. Два офиса и производство фирмы CARSHE находятся в Киеве, сайт carshe.com.
2. Мир Проектов – хорошо известный в Украине производитель выставочного оборудования. Компания специализируется также на изготовлении наружной рекламы, вывесок, лайтбоксов и фотозон. Имеет собственное производство, сайт s-p.kiev.ua
3. S2S (Space to Success) – надежная компания полного цикла, проектирующая и производящая выставочное оборудование и выставочные стенды для клиентов в Украине и по всей Европе, сайт space2success.com. Имеет офис, собственную креативную дизайн-студию и производство в Киеве. По объему производства S2S несколько уступает двум предыдущим компаниям, поскольку ее продукция ориентирована именно на премиальный сегмент рынка.
4. Nika Trade – уже много лет изготавливает бюджетное выставочное и торговое оборудование для широкого круга потребителей.
5. EXPO LINE – рекламно-производственная компания, являющаяся дочерним предприятием польской фирмы «EXPOSTYL».
Помните, что выставочное оборудование должно не только эффектно выглядеть, но и быть эргономичным, чтобы качественно выполнять функцию демонстрации ваших товаров и услуг. Желаем всем нашим читателям успехов в развитии бизнеса и продвижении собственного бренда.