Как покупать в интернет-магазинах?

На данный момент, даже самый несведущий человек, имеет общие представления о том, что такое интернет-магазин. Для приобретения товаров, вам потребуются электронные деньги, например qiwi или Яндекс деньги. Однако из-за обилия сюжетов об интернет-мошенниках, которые регулярно проскальзывают в новостных программах, многие люди опасаются отдать свои деньги, а заказа не получить. Ведь купля-продажа в этом случае осуществляется почти вслепую: вы не видите, кому отдаете свои деньги и можете увидеть товар лишь на фотографии.

Низкие цены в онлайн-магазинах – вполне нормальное явление, однако и этот фактор также пугает многих неопытных пользователей сети. В их головах сразу выстраивается подобная логическая цепочка: «бесплатный сыр только в мышеловке, зачем им продавать мне товар по такой низкой цене тогда, как в магазинах моего города он стоит гораздо дороже». Но они, наверное, не знают, что владельцы обычных магазинов заказывают товары по интернету и зарабатывают одной лишь ценовой накруткой.

Итак, что нужно знать человеку, который желает покупать товары в интернет-магазинах:

1. О репутации. Во-первых, о многом говорит оформление сайта. Он должен быть многоэтажным, продуманным до мелочей; именно сайты-простушки, созданные в течение пары часов на пьяную голову каким-нибудь горе-программистом и являются, зачастую, недобросовестными. Во-вторых, нужно обратить внимание на контакты; продавец должен знать, с кем связаться в случае проблем с доставкой товара или объяснить, чем один товар отличается от другого. Люди, которые хотят вас обмануть, вряд ли станут раскрывать свое лицо – они далеко не дураки. Не стоит забывать и об отзывах. Не пугайтесь, если не найдете в сети положительных отзывов о тех или иных магазинах, ибо покупатель, ослепленный пришедшим после долгого ожидания товаром, вряд ли когда-нибудь зайдет на сайт и напишет о нем положительный отзыв. А вот оскорбленный клиент будет еще очень долго писать гневные отзывы на разных сайтах, предостерегая других пользователей интернета от покупки в том или ином магазине. Кстати — попробуйте в поисковике гугл забить такую фразу - «адрес интернет магазина-сайта и отзывы». В случае, если этот сайт уже кого то обманывал, вы без труда увидите новости об этом, и откажитесь от покупки.

2. Ассортимент товаров. Разумеется, вы не сможете собственными руками потрогать товар, продаваемый в интернет-магазине. И в этом его главный подводный камень. Товара просто может не быть в наличии, и вы получите его только тогда, когда придет очередная поставка. Поэтому перед тем, как заказать товар, вы должны поинтересоваться у продавца, как и когда товар будет погружен и отправлен по вашему адресу. Конечно, пользователь будет выбирать товар с наиболее полноценной характеристикой и довольно удачными фотографиями – если же вы видите довольно туманное описание и размытую фотографию, то лучше воздержаться от сотрудничества с таким халатным продавцом. Возможно, для оплаты товаров на сайте, вам потребуется валюта Биткоин, купить bitcoin за qiwi вы сможете на сайте обменного сервиса www.xchange.cc.

3. Оплата и доставка. Чем больше на сайте способов оплаты, тем больше он привлекает покупателей. Будет обидно, если клиенту понравится определенный товар, но он не сможет купить его просто потому, что не пользуется картой Visa, а это единственный метод оплаты на сайте. Опять же, крупные платежные системы не станут поручаться за сайты-мошенники, а потому если вы видите на обложке интернет-магазина логотипы Qiwi, Paypal и т.д., то ваше доверие к нему невольно растет. Разумеется, некоторым пользователям будет трудно расстаться с деньгами до того, как они не увидят товар вживую, а потому на сайте должен присутствовать метод оплаты при получении (как правило, подобный метод осуществляется с небольшой наценкой). Ну и, конечно же, доставка. Она может быть бесплатной, а может составлять и полцены самого товара. Будет обидно, если вы уже морально приготовили себя к покупке этого товара, накопили необходимое количество средств, а в самый последний момент выясняется о довольно нескромной стоимости доставки.

4. Примерка, обмен, возврат. Клиент, купивший товар в интернет-магазине (особенно в первый раз) зачастую сильно переживает из-за того, что купленный продукт не оправдает его ожиданий. Для того, чтобы успокоить своего покупателя некоторые, наиболее крупные интернет-магазины создают свои шоу-румы – комнаты для примерки выбранной по интернету одежды, а также гарантируют возврат денег за товар в случае брака или несоответствии описанию.

5. К сожалению, опытные мошенники часто принимают ваши средства не на свои личные кошельки и банковские карты. И, разумеется установить личнось недобросовестного продавца становиться невозможным. Мошенник указывает номер карты, скажем обменника электронных денег. После вашего перевода он создаёт заявку на сайте, якобы на обмен . На самом деле он выдает ваши средства за свои и просит перевести биткоин или Перфект мани , а это анонимные платёжные системы и установить конечного получателя становиться невозможным. И даже, если вы потом обратитесь в полицию, владелец обменника выступит потерпевшей стороной тоже и не обязан возвращать вам средства от этого обмена Биткоин, ибо он добропорядочный приобретатель средств и не знал происхождения денег.

Регистрация в большинстве интернет-магазинов необязательна, однако если вы хотите стать полноценным клиентом со всеми правами, то лучше пару минут потратить на заполнение стандартной анкеты. На самом деле, таких магазинов не нужно бояться – это вполне законное и полноценное предприятие со своими правами и обязанностями. И если брать во внимание вышеперечисленные правила при выборе виртуального магазина, то вы сможете без лишних сложностей покупать необходимые вам товары просто и с меньшими затратами.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии