На семинаре «Азов продукт» выложили флаг и карту Украины
24 марта в супермаркете «Наша Марка» (ул. Левченко, 3) прошел обучающий семинар, направленный на популяризацию здорового питания ТМ «Азов продукт» и увеличение объемов продаж. Семинар собрал представителей крупных торговых сетей и супермаркетов, рынков и магазинов Мариуполя, оптовых торговых компаний, дистрибьюторов и реализаторов, а также руководителей предприятий общественного питания города.
Его открыл председатель правления группы предприятий «Экоильичпродукт» и «УОПТ»Юрий Тернавский: «За годы работы мы выработали четкую структуру диалога со своими партнерами и потребителями. Специалистами производственных участков проводится колоссальная работа, направленная на популяризацию здорового питания. Каждый потребитель должен знать о действительно уникальной мариупольской продукции, представленной на полках торговых сетей. Даже с изменением названия торговой марки и ребрендингом упаковки, неизменными остаются качество, требования к вкусовым свойствам и соответствие европейским стандартам. Здоровое питание – главный приоритет в производстве качественной натуральной молочной продукции, колбасных изделий торговой марки «Азов продукт» и питьевой воды «Джерельна» и «Аква Премиум».
Более 2000 торговых точек города сегодня реализуют натуральные продукты питания мариупольского производителя. За семнадцать лет работы участки переработки молока, мяса и производства питьевой воды прошли серьезный путь возрождения, модернизации и развития. Коллективу технологов удалось сохранить лучшие традиции производства мариупольского мясокомбината и молокозавода. В предприятии постоянно работают над усовершенствованием рецептур, возрождением старинных рецептов и созданием новых. Все это – для повышения культуры правильного и здорового питания среди мариупольцев.
Специалисты молокозавода, мясокомбината, цеха безалкогольных напитков ООО "Экоильичпродукт" рассказали своим партнерам о том, как в современных непростых условиях работает предприятие: где закупается сырье, как осуществляется контроль качества на каждом этапе, преимущества выпускаемой продукции в сравнении с аналогичной. Уделили внимание вопросам участившейся фальсификации под бренд "Азов продукт" и борьбы с недобросовестной конкуренцией.
На сегодняшний день на молокозаводе предприятия «Экоильичпродукт» производится более семидесяти наименований фасованной и весовой молочной продукции торговых марок «Азов продукт» и «Корисне». Ассортимент мясной продукции насчитывает свыше ста наименований. Ежегодно технологи обновляют до 10% ассортимента. Прежде, чем новинки попадают в реализацию, проводятся скрытые дегустации, где потребители могут оценить вкусовые качества кисломолочных и колбасных изделий.
Предприятие "Экоильичпродукт" постоянно развивается и своей эффективной работой вносит вклад в экономику области и города. Сохранены рабочие места, а работники имеют стабильную зарплату и дополнительный пакет соцгарантий. При этом компания разделяет социальную ответственность перед городом, заботясь о здоровье жителей Мариуполя. Натуральные, полезные и доступные продукты торговой марки «Азов Продукт» - гордость предприятия. А подтверждением тому стали популярность продукции среди покупателей не только Мариуполя и Приазовья, но Запорожской и Днепропетровской областей. Здоровое питание - здоровая нация!