• Головна
  • На семинаре «Азов продукт» выложили флаг и карту Украины
Реклама
12:45, 25 березня 2015 р.

На семинаре «Азов продукт» выложили флаг и карту Украины

Реклама

24 марта в супермаркете «Наша Марка» (ул. Левченко, 3) прошел обучающий семинар, направленный на популяризацию  здорового питания ТМ «Азов продукт» и увеличение объемов продаж. Семинар собрал представителей крупных торговых сетей и супермаркетов,  рынков и магазинов Мариуполя, оптовых торговых компаний, дистрибьюторов и реализаторов,  а также руководителей предприятий общественного питания города.

Его открыл председатель правления группы предприятий «Экоильичпродукт» и «УОПТ»Юрий Тернавский: «За годы работы мы выработали четкую структуру диалога со своими партнерами и потребителями. Специалистами производственных участков проводится колоссальная работа, направленная на популяризацию здорового питания.  Каждый потребитель должен знать о действительно уникальной мариупольской продукции, представленной на полках торговых сетей. Даже с изменением названия торговой марки и ребрендингом упаковки, неизменными остаются качество, требования к вкусовым свойствам и соответствие европейским стандартам. Здоровое питание – главный приоритет в производстве качественной натуральной молочной продукции, колбасных изделий торговой марки «Азов продукт» и питьевой воды «Джерельна» и «Аква Премиум».

Более 2000 торговых точек города сегодня реализуют натуральные продукты питания мариупольского производителя. За семнадцать лет работы участки переработки молока,  мяса и производства питьевой воды прошли серьезный путь возрождения, модернизации и развития. Коллективу технологов удалось сохранить лучшие традиции производства мариупольского мясокомбината и молокозавода. В предприятии постоянно работают над усовершенствованием рецептур, возрождением старинных рецептов и созданием новых. Все это – для повышения культуры правильного и здорового питания среди мариупольцев.

Специалисты молокозавода, мясокомбината, цеха безалкогольных напитков ООО "Экоильичпродукт" рассказали своим партнерам о том, как в современных непростых условиях работает предприятие:  где закупается сырье, как осуществляется контроль качества на каждом этапе, преимущества выпускаемой продукции в сравнении с аналогичной. Уделили внимание вопросам участившейся фальсификации под бренд "Азов продукт" и борьбы с недобросовестной конкуренцией.

На сегодняшний день на молокозаводе предприятия «Экоильичпродукт» производится более семидесяти наименований фасованной и весовой молочной продукции торговых марок «Азов продукт» и «Корисне». Ассортимент мясной продукции насчитывает свыше ста наименований. Ежегодно технологи обновляют до 10% ассортимента. Прежде, чем новинки попадают в реализацию, проводятся скрытые дегустации, где потребители могут оценить вкусовые качества кисломолочных и колбасных изделий.

Предприятие "Экоильичпродукт" постоянно развивается и своей эффективной работой вносит вклад в экономику области и города. Сохранены рабочие места, а работники имеют стабильную зарплату и дополнительный пакет соцгарантий.  При этом компания разделяет социальную ответственность перед городом, заботясь о здоровье жителей Мариуполя. Натуральные, полезные и доступные продукты торговой марки «Азов Продукт» - гордость предприятия. А подтверждением тому стали популярность продукции среди покупателей не только Мариуполя и Приазовья, но Запорожской и Днепропетровской областей. Здоровое питание - здоровая нация!
IMG_0150
IMG_0154
IMG_0156
IMG_0136
IMG_6708
IMG_6753
IMG_6732
IMG_0247
IMG_0254
IMG_0260
IMG_0270
IMG_0281

IMG_0289
IMG_0423
IMG_0345
IMG_0233
IMG_6698
IMG_0047
IMG_0048
IMG_0119
IMG_0359
IMG_0373
IMG_6767

IMG_0476
IMG_0483
IMG_6703

IMG_6795
IMG_0203
IMG_0210
IMG_0236
IMG_0225
IMG_6713
IMG_6714
IMG_6720
IMG_0055
IMG_0059
IMG_0061
IMG_0067
IMG_0100
IMG_0102
IMG_0069
IMG_0077IMG_0070
IMG_0080
IMG_0140
IMG_0131
IMG_0083
IMG_6785
IMG_0095
IMG_0096
IMG_0117
IMG_0113






Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...