Раскрутка сайтов в социальных сетях
Тесты и викторины как интересная «приманка» для посетителей.
Планируете увеличить продажи с сайта? В таком случае вам поможет качественная раскрутка сайтов в Мариуполе. Кроме того можно и нужно использовать все возможности, которые предоставляет интернет, и одной из них является социальные сети. При умелом использовании соцсети становятся не только местом для развлечения, но и хорошим источником новых заинтересованных клиентов. Это сделать очень легко!
качественная раскрутка сайта в Мариуполе
Раскрутка сайтов в социальных сетях: создаем привлекательные тесты и викторины
Пользователи современных социальных сетей не могли не заметить, что очень часто в их ленте появляются разного рода тесты, викторины и подобные развлекательные элементы. Но современная жизнь и конкуренция учат из всего извлекать пользу, поэтому их вполне можно использовать и для раскрутки сайтов.
В чем суть викторин и тестов?как правило, после прохождения тестов, пользователи охотно делятся полученными результатами со своими друзьями и подписчиками, тем самым вовлекая их в игру и подсознательно акцентируя внимание на компании, где размещены тест/викторина или стимулируя сделать переход на официальный сайт. В интернет практике подобные действия называются «квизами».
Раскрутка сайтов в социальных сетях при помощи «квизов» должна выглядеть примерно так:
Нужно придумать интересную тему;
Определить несколько главных вопросов;
На основе ответов предложить результат.
При этом качественно реализовать такую идею, чтобы привлечь внимание к сайту компании не так-то просто. Здесь есть масса нюансов, с которыми могут разобрать только опытные специалисты по раскрутке сайтов в социальных сетях. Так, предлагаем воспользоваться рекомендациями отдела продвижения компании Skylogic, которые за свою практику сделали успешными многие компании именно при использовании социальных сетей.
Какие особенности имеет раскрутка сайтов в интернете путем викторин и тестов в социальных сетях
Крайне важно разработать интересную и «цепляющую» тему. Тема должна быть интересной для целевой аудитории. Так, к примеру, если вы раскручиваете сайт туристической компании, то можно придумать опрос по типу «какая страна или город вам больше всего подходит?».
Огромное значение имеет заголовок или название теста/викторины. В первую очередь, он должен быть для аудитории понятным и привлекательным. Кроме заголовка важно продумать и описание, которое окончательно склонит пользователя начать тест.
Нужное количество вопросов – тонкость привлечения внимания. Важно не переборщить с вопросами. Их должно быт столько, чтобы вся викторина не заняла одной-двух минут и при этом не надоела.
Результаты должны стимулировать поделиться ими с друзьями. Только в этом случае можно считать, что тест/викторина удались. Для этого нужно правильно оформить результаты и мотивировать пользователя сделать перепост.
Раскрутка сайтов в соцсетях – лучший способ активизировать пользователей! Планируете сделать все качественно и получить переходы на сайт, обратитесь к профессионалам!
Чтобы достигнуть высокого результата, нужно тщательно продумать каждый из этапов раскрутки сайтов в соцсетях при использовании всевозможных тестов и викторин. В этом случае мы рекомендуем довериться опытным специалистам компании Skylogic, которые знают все секреты качественного продвижения и уже готовы сделать ваш бизнес еще более успешным и востребованным.
Skylogic – максимальное использование возможностей интернета для развития Вашего бизнеса и реклама в социальных сетях!