Мариупольцы «штурмуют» абонентские участки «Энергонадзора»
В конце года многие горожане сверяют показания электросчетчика на абонентских участках «Энергонадзора».
Однако далеко не всем удается это сделать.
В 0629 обратились жительницы левобережья Валентина Ивановна и Галина Степановна, которые сегодня с утра «оббивают» пороги левобережного абонентского участка «Энергонадзора».
«Люди занимают очередь в пять утра, и к 13 часам к операторам, производящих сверку зашел только девятый человек из очереди. А всего в очереди больше 35 абонентов, и уверенности в том, что сегодня они попадут на сверку, нет», - возмущенно рассказывают женщины.
Мариупольчанки говорят, что на сверке работает два оператора и в течение часа они принимают по два человека.
Но больше всего люди возмущены отношением работников абонучастка к посетителям.
«Мы хотели выяснить у начальства, почему так медленно идет прием людей, я например, прихожу сюда уже второй день, и не могу попасть на прием. Но операторы сказали, что начальства нет, потребовали книгу жалоб, на что поступил ответ «Это вам не магазин. Я попросила телефон, чтобы позвонить руководству предприятия, которое находится по пер. Кузнечный, 3 - А, чтобы рассказать, какое безобразие здесь происходит, но мне не позволили этого сделать», - жалуется Валентина Ивановна.
По словам посетителей, немало людей, пришедших на сверку, после продолжительного ожидания уходят ни с чем.
Посетители также говорят, что помещение, где им приходится ожидать часами в очереди, грязное, здесь нет ни туалета, ни воды.
Заместитель начальник абонентской службы «Энергонадзора» Ирина Дробошко, сообщила, что на всех абонентских участках работает по два оператора, лишь в Жовтневом районе на участке «Энергонадзора» прием ведут три специалиста.
«Время работы оператора с абонентом зависит от того, сколько человек не приходил на сверку. Если жилец сверку производит раз в год, его отпустят быстро, но есть граждане, которые годами не сверялись, на такие сверки и времени много уходит», - говорит она.
А вот на жалобы абонентов по поводу отношения работников данного абонентского участка, а также санитарного состояния помещения, замначальника абонслужбы пообещала отреагировать.
«По адресу, переулок Кузнечный, 3 – а мы принимаем заявления от граждан и затем разбираемся в ситуации», - отметила она.