Желающим получить жилье в Мариуполе нужно перерегистрироваться
Состоящие на квартирном учете должны предоставить документы на перерегистрацию
Информация об этом размещена на сайте горсовета.
С 1 октября по 31 декабря будет проводится ежегодная перерегистрация граждан, состоящих на квартирном учете в исполкоме городского совета. Это требование пункта 25 Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления им жилых помещений в Украинской ССР.
Для прохождения перерегистрации нужно предоставить в управление городского имущества городского совета (пр. Металлургов, 25) следующие документы:
1. Справку о составе семьи и регистрации с места проживания (приложение №2 к Правилам учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления им жилых помещений в Украинской ССР);
2. Копии паспортов всех членов семьи, состоящих на квартирном учете;
3. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором зарегистрированы граждане (технический паспорт, свидетельство на право собственности; при наличии);
4. Копии справок о предоставлении идентификационных кодов;
5. Копии документов, дающих право на льготу (при наличии);
6. Копии справок МСЭК о причине и группе инвалидности (при наличии);
7. Копии свидетельств о рождении детей.
Эти документы нужны для внесения данных в Единый государственный реестр граждан, состоящих на квартирном учете. Его формирование уже в стадии завершения.
Если гражданин не предоставит указанные бумаги, он не будет включен в Единый государственный реестр, и тогда будет рассмотрен вопрос о снятии его с квартирного учета.
Документами занимается отдел учета и обеспечения жилой площадью управления городского имущества по пр. Металлургов, 25.
Подробную информацию можно получить по телефону 33-31-57.