Сегодня многие компании вынуждены констатировать факт, что традиционные рекламные средства (печатная реклама, СМИ и т.п.) справляются с поставленными задачами уже не всегда. Затраты при этом на подобный тип рекламы продолжают оставаться одной из самых внушительных статей рекламного бюджета. Здесь далеко за примерами ходить не нужно, стоит только взглянуть на стоимость телевизионных рекламных роликов, где многотысячные суммы еще не гарантируют «попадания» в целевую аудиторию, необходимого для роста продаж. В такой ситуации на помощь приходит BTL агентство SuperPromo.ru.

BTL – это современное направление в рекламе, включающее в себя всевозможные формы стимулирования сбыта, выставки, прямой маркетинг, паблик рилейшнз, упаковку, личные продажи и т.д. Эффективные современные рекламные BTL-услуги включают в себя несколько направлений: стимулирование сбыта в среде торговых посредников, прямой маркетинг (директ-маркетинг), стимулирование сбыта в среде потребителей, POS-материалы ,special events и другие направления. Директ-маркетинг, который предлагает рекламное BTL-агентство, представляет собой один из подвидов маркетинговых коммуникаций, который при контакте с потенциальными покупателями отличается нацеленностью на обратную связь и отсутствием информационных посредников. Под прямым маркетингом обычно подразумевают рассылку посредством е-мейла, интернета либо СМС-информации о продукции.

Сейчас в области BTL рекламные услуги пользуются высокой популярностью. И это не удивительно, ведь BTL-реклама, в первую очередь, интересна целевой аудитории, кроме того, она настолько запоминающаяся, оригинальная и гибкая, что люди сами готовы активно включаться в мероприятия, проводимые в контексте BTL-рекламы.