Как запустить рекламу с инфлюенсером: пошаговая инструкция

Как запустить рекламу с инфлюенсером: пошаговая инструкция, фото-1

Сотрудничество с лидерами мнений или инфлюенсерами – перспективный канал связи с потребителем и увеличения продаж. В этой статье мы расскажем, каким компаниями нужно прибегнуть к такой рекламной стратегии и как выбрать блогера.

Почему инфлюенс-маркетинг перспективен для бизнеса

Как показывают многие качественные исследования, возврат инвестиций при использовании маркетинга влияния в 11 раз превышает традиционные инструменты, подробнее о которых лучше читать тут.

Чаще всего с блогерами сотрудничают В2С компании, но в сфере В2В тоже можно найти толкового лидера мнений. Не обязательно искать их строго в инстаграме или фейсбуке. Возможно, вам лучше промониторить YouTube-каналы в поисках эксперта вашей ниши. 

Важно, чтобы у этого человека было сформирована целевая аудитория, которая прислушивается к его мнению и активно взаимодействует с публикуемым контентом. По статистике 92% потребителей намерены совершить покупку после обзора продукта блогером.

Главное преимущество метода –  не выглядеть как прямая реклама. Блогер может упомянуть о недостатках продукта, чтобы ролик или пост выглядел более естественно. Разумеется, лучше заранее обсудить рекламный текст.

Как правильно запустить кампанию пошагово

1.Определите основные рекламные цели

Для начала решите, каких результатов хотите достичь:

  • узнаваемость бренда или нового продукта на рынке;
  • рост продаж;
  • вовлечение и удержание целевой аудитории;
  • улучшение имиджа компании в сети.

От этого зависит, каких блогеров вы будете привлекать для рекламы.

2.Выберите канал продвижения

В первую очередь, ориентируйтесь на свою целевую аудиторию. Товары, рассчитанные на юных потребителей, хорошо продаются в Тик Токе или Инстаграме. В2В продукты и более серьезные услуги выигрышно смотрятся на Facebook. Если вам критичен видеоконтент, выбирайте Youtube.

3.Сформируйте карту инфлюенсеров

Вам нужен лидер мнений в своей отрасли. Этот человек должен быть экспертом или хотя бы хорошо разбираться в теме. Например, вы продаете косметику. Следовательно, вам нужен косметолог, визажист или бьюти-блогер с большой активной аудиторией.

Обращайте внимание на геолокацию. Если вы продаете товар исключительно в Украине, бессмысленно договариваться со звездой из другой страны, пусть у нее и миллионная аудитория.

Обращайте внимание на микро-инфлюенсеров с числом подписчиков в пару тысяч. Именно у них самая активная аудитория и они плотно взаимодействуют с блогером. Так вы сможете увеличить охват рекламной публикации и сэкономить бюджет. Многие из них соглашаются работать по бартеру.

Главное, всегда отслеживайте метрики KPI. Если кампания не принесла желаемого результата, поищите другого лидера мнений или качественней проработайте рекламную концепцию.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии