• Головна
  • Как выбрать подходящий тариф виртуальной АТС для бизнеса
Новини компаній
15:31, 6 листопада 2019 р.

Как выбрать подходящий тариф виртуальной АТС для бизнеса

Новини компаній

Услуга «Виртуальная АТС» от Киевстар – это не только звонки в корпоративной сети. Станция включает много опций, которые будут полезны для бизнеса. От количества встроенных возможностей зависит тариф – абонплата за месяц. В этой статье мы расскажем, как его выбрать, какие дополнительные услуги включить и как экономить на оплате счетов.

Виртуальная АТС по стандартному тарифу

На сегодня оператор Киевстар предлагает три тарифных плана. Первый — короткие номера, в том числе звонки между ними и онлайн-управление. Чтобы оптимизировать и контролировать затраты, фирмы оплачивают полный пакет услуг. В него, кроме онлайн-управления, включены черный и белый списки для входящей связи, а также перевод входящего вызова.

Больше опций входит в «Конвергентный» тариф:

  1. Параллельный и последовательный вызов на номера разных абонентов.

  2. Запрет некоторых видов исходящей связи.

  3. Параллельный вызов на мобильный и фиксированный номера одного абонента и многое другое.

Стоимость виртуальной АТС со всеми опциями уточняйте у консультантов провайдера или смотрите на сайте.

Дополнительные услуги

Кроме звонков, к облачной АТС можно подключить вспомогательные услуги. Они оплачиваются сверх тарифа и просто необходимы бизнесу. Например, запись разговора. Ее подключают компании, где общение с поставщиками, клиентами проходит в телефонном режиме. Эта функция просто необходима, на случай если возникнут разногласия и несостыковки.

К примеру, логист компании-поставщика сообщил об отправке товара по телефону, но не отправил. Или клиент пожаловался на невежливое общение, однако прослушивание записи показало обратное. Записанные разговоры передаются в CRM-систему по защищенным интернет-каналам. Конфиденциальность гарантируется.

Также за дополнительную плату можно подключить интерактивное голосовое меню. Удобная опция для больших компаний, где есть контакт-центр. Голосовое меню – запись коротких сообщений, которые помогают разгрузить оператора и правильно распределить вызовы между сотрудниками компании.

Клиентам будет предложено воспользоваться клавиатурой на смартфоне. Такие модули уже стали обычным делом при обслуживании банковских клиентов, абонентов мобильной связи. Это сокращает время ожидания звонящего на линии и повышает лояльность к компании.

Еще одна важная опция — smart conference. Это услуга аудиоконференции, которая активно используется в современных компаниях. Коллег оповещают о важной информации путем рассылки или отправки сообщений на телефон. Одновременно могут быть задействованы 128 человек.

Как виртуальная АТС помогает контролировать расходы

Известно, что некоторые сотрудники пользуются корпоративным номером в личных целях: звонят на мобильные, в том числе международные номера, родственникам. Как мы писали, в тарифе «Конвергентный» есть опция запрета некоторых вызовов, сюда относят международные звонки и вызовы на платные развлекательные номера.

Таким образом, компания будет оплачивать только целевые разговоры по рабочим вопросам и оптимизирует расходы на связь. К тому же, появится возможность просматривать статистику по исходящим вызовам, и определять злоупотребление телефонной связью среди подчиненных.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...