В этом году отремонтируют 30 км трассы Запорожье - Мариуполь

30 км трассы Н-08-Борисполь-Днепр-Запорожье-Мариуполь будет капитально отремонтирован в этом году в пределах Донецкой области.

Сообщил на своей странице в ФБ губернатор Донецкой области Павел Кириленко.

На 15-километровом участке от Никольского до Мариуполя работы уже ведутся - работает компания ООО Славдорстрой. На сегодняшний день дорожники усилили основу, нанесли нижний слой асфальтобетонного покрытия и приступили к заключению верхнего слоя из щебенно-мастикового асфальтобетона на больше чем 10 километрах трассы.

На этой неделе на другом 15-километровом участке начнет работы фирма Onur.

"Несмотря на то, что работы проводятся в сжатые сроки, четко и жестко контролируем их качество. После проведения ремонта трасса будет отвечать параметрам дороги ІІ категории, будет иметь расширенную и укрепленную проездную часть, переходно-скоростные полосы, исправленные виражи для плавного вхождения в повороты, промаркирует современной пластиковой разметкой. Кроме того, отремонтируем 7 автопавильонов и обустроим систему водоотвода",- пообещал Павел Кириленко.

Справочно: Ремонт трассы Н- 08 Борисполь - Днепр - Запорожье - Мариуполь проводится в пределах реализации Программы развития дорог на 2018-2022 годы. Дорога обеспечивает транспортные связи с юго-восточными районами области и имеет стратегическое значение - это одно из основных направлений, по которому осуществляется движение к зоне проведения операции Объединенных сил. С 2016 года в пределах финансирования из госбюджета Укравтодор начал ее ремонт в Запорожской и Донецкой областях. В этом году проект финансируется за счет отдельной бюджетной программы и общего фонда.

В то же время, руководитель программы «Региональное развитие» Украинского института будущего, советник бывшего главы Днепропетровской облгосадминистрации Юрий Голик сообщил, что капитальный ремонт трассы Запорожье – Мариуполь будет завершен в середине октября этого года.

«Дорогу жизни», как ее называют жители Мариуполя, в рамках старой стратегии планировали строить 6 лет. Начали в 2016-м, планировали закончить в 2022-м. Это долго. И неэффективно. Вместо того, чтобы эту важнейшую для страны дорогу сделать сразу, ее делали в час по чайной ложке. В это же время выделялись миллиарды гривен на в сотни раз менее загруженные дороги и дороги низших категорий», - заявил Голик.


«Когда мы об этом публично объявили, многие посчитали, что это невозможно. Но невозможно - это невозможно смотреть на тот мрак, который творится с дорогами сейчас. А сделать трассу всю за три месяца - очень сложно, но реально», - считает Голик.  По его данным, уже две компании из четырех работают на этой трассе 24 часа в сутки.

Мариуполь Запорожье трасса
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии