Мариупольским туристам рекомендуют выбирать отели еще дома

Как отмечают в турфирмах, ежегодно туроператоры проверяют гостиницы и отели Ларнаки, в которых селят своих клиентов. 

«Если от клиентов поступают жалобы на сервис или комфорт в конкретном отеле, туроператор, конечно же, берет эту информацию во внимание», - рассказала 0629 офис-менеджер одной из мариупольских туристических фирм Ирина Фильчакова.

По ее словам, жалобы со стороны клиентов к ним поступают, но редко. Прежде чем продать клиенту путевку, туроператор рассказывает клиенту обо всех плюсах и минусах конкретного отеля.

«Ежегодно к нам поступает перечень отелей, с которыми не рекомендуется работать. Есть даже такие отели, которые не принимают славян, о чем мы тоже информируем туристов», - говорят в турфирме.

К слову, больше всего у иностранцев претензий к поведению российских туристов. «Россияне чаще   других туристов дебоширят, пьют и нецензурно выражаютя, что шокирует инотранцев», - отмечают в турфирме.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии