
Первый национальный CDMA оператор Интертелеком идет, что называется, в народ
Первый национальный CDMA оператор идет, что называется, в народ. Интертелеком открыл неофициальный сайт народной поддержки. Что дает этот ресурс и зачем, собственно он нужен, если учесть, что у Интертелекома есть прекрасный, грамотный и продуманный официальный сайт? Прежде всего, он дает платформу для общения тех, кто стал нашими клиентами. Вы можете не просто узнавать о последних событиях компании, проводимых ею акциях, но и активно обсуждать, критиковать, высказывать свое мнение на тот или иной продукт Интертелекома.
Кроме того, здесь отражено покрытие оператора, что очень важно, когда ты делаешь выбор. Клиент может не просто ознакомиться с покрытием, нои высказать замечания, пожаловаться, если со связью в его регионе есть проблемы. Интертелеком быстро реагирует на такие сигналы и устраняет недочеты и неисправности.
Живое общение - это плюс не только для клиентов, но прежде всего для самого оператора, который таким образом может реагировать на запросы рынка, разрабатывая и предлагая клиентам новые услуги.
На неофициальном сайте интертелекома вы также можете задать волнующие вас вопросы, принять участие в голосовании и изучить возможности нового оборудования, которое предлагается к использованию в Интертелекоме.