В Мариуполе запретили движение большегрузного транспорта

С прицепом, на котором плохо закреплен груз

Решение о запрете движения большегрузных и крупногабаритных транспортных средств улицами и дорогами Мариуполя было единогласно принято на городской комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций. Об этом сегодня заявил начальник управления по вопросам гражданской безопасности и защиты населения Владимир Виноградов.

По его словам, такой запрет действует на грузовые автомобили, на прицепах которых плохо закреплен груз.

Как пояснил начальник мариупольской ГАИ Виктор Саенко, заседание комиссии было вызвано всплеском ДТП, связанных с большегрузным транспортном. Так, на минувшей неделе 4 крупногабаритных автомобиля рассыпали свой груз на дорогах Мариуполя. «Мы провели анализ и увидели, что все дорожно-транспортные происшествия случились из-за плохого крепления грузов на прицепах автомобилей, а также большой скорости движения, - отметил Виктор Саенко. - В частности, водители грузовиков поворачивали с большой скоростью на перекрестках, где двигаться можно не больше, чем 20 километров в час».

Данная ситуация обеспокоила городские власти, ведь вес одного «металлического карандаша» - от 800 килограммов до 1 тонны. По словам начальника управления транспорта и связи Мариупольского горсовета Владимира Шевченко, такой «карандаш», на скорости падающий с грузовика, может вдребезги разбить как легковой автомобиль, так и пассажирский автобус, идущие следом. И это просто везение, что в ДТП на прошлой неделе никто не пострадал.

В настоящее время предприятие «Зеленстрой», на балансе которого находятся городские дороги, разрабатывает проект креплений, которыми должны быть оборудованы все крупногабаритные автомобили. По словам начальника этого коммунального предприятия Петра Темира, сейчас ведется поиск организации, которая изготовит данное крепление.

Грузоперевозчики и грузоотправители уже получили копии решения комиссии. В настоящее время они готовят документы, которые, согласно решению, должны предоставить в Мариуполь: грузоотправители — данные о грузах, грузоперевозчики — об автомобилях. «Уже в зависимости от того, какой прицеп используют перевозчики грузов, мы будем судить, что можно сделать — дооборудовать, переоборудовать или вовсе нужно приобретать новый прицеп», - сказал Петр Тимир.

Несмотря на то, что пакет документов транспортниками только готовится, уже сейчас на «охоту» за большегрузными автомобилями вышел наряд ГАИ совместно с представителями КП «Зеленстрой». Они останавливают крупногабаритный транспорт, проверяют его крепления, и если груз плохо прикреплен, выдают предписания и сообщают, что движение по Мариуполю для них запрещено.

Напомним, в планах городских властей - перевести все грузоперевозки с автомобильного на железнодорожный транспорт. Уже сейчас Министерство инфраструктуры Украины (бывшее Министерство транспорта — прим. авт.) направило поручение руководству «Укрзализныци» разработать специальные тарифы для грузоперевозок на короткие расстояния. Их, по прогнозам Владимира Шевченко, могут разработать в течение 10 дней. Стоит отметить, что новые тарифы будут либо равны либо даже ниже действующих тарифов на автомобильном транспорте.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать