Мариупольские автоперевозчики хотят брать за проезд 3 гривны

Но говорят, что им и этого мало

Сегодня представители автоперевозчиков в городском совете затянули свою старую волынку и вновь просили городскую власть увеличить стоимость проезда.

Совещание, подобное сегодняшнему, проходило уже не первый раз. По традиции перевозчики жалуются и просят заранее завышенные суммы проезда. Власть сопереживает мариупольцам, упрекает автоперевозчиков в непомерных аппетитах. После чего все приходят к консенсусу и соглашаются на повышение, но в половину меньших размерах, чем об этом просили автоперевозчики изначально.

Так было и на этот раз.

Перевозчики говорили о том, как им тяжело живется при сильно заниженных тарифах и росте цен буквально на все и катастрофической изношенности подвижного состава.

По мнению руководства автотранспортных предприятий, тариф должен увеличиться более чем в половину, то есть составить 3 гривны. 
Постепенное увеличение стоимости проезда в Мариуполе одна из перевозчиц сравнила с купированием хвоста у собаки, которой, чтобы уменьшить боль, отрезают его по чуть-чуть.

По словам предпринимателей, все они работают себе в убыток. К примеру, 136 маршрут, как сообщила владелица Анастасия Горнева, стоит на грани выживаемости. И 3 гривны для него мало, подавай 3, 50, так как не в «часы пик» они возят в Каменск до 10 человек, и надо как-то окупать затраты. Только один скат на ПАЗ стоит сегодня 1600 гривен, а еще в 2008-м его цена была в половину меньше.

Не удовлетворен предложенными 3 гривнами и один из крупнейших перевозчиков - «Мариуполь-авто». Его директор Георгий Каплан сетует: о какой прибыли может идти речь, если прошлый год по городским маршрутам закончили с убытком в 400 тысяч гривен (убыточными были 108, 126 маршруты).

Когда все были выслушаны, представители власти - заместитель городского головы Владимир Клименко и начальник отдела транспорта и связи городского совета Владимир Шевченко - сказали свое веское слово. Они охладили пыл перевозчиков, встав на защиту интересов горожан. «Для того, чтобы местные власти на исполкоме утвердили новые тарифы, нужно предоставить обоснование. Расчеты передадут в институт транспорта, который работает при ПГТУ, - отметил Владимир Шевченко и добавил, что до следующей среды перевозчикам нужно подать тарифное обоснование.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать