Смс рассылка
Каждая фирма постоянно находится в поисках наиболее оптимального вида рекламы. Ведь именно реклама выступает в качестве основного маркетингового инструмента, привлекающего клиентов. На сегодняшний день мобильный маркетинг лидирует по многим показателям среди остальных видов маркетинга. В первую очередь, сюда относится рассылка смс, которая при минимальных затратах позволяет донести необходимую информацию до определенного круга клиентов. Причем, смс реклама имеет такие преимущества, как массовость и мгновенность передачи. Эффективность данного вида рекламы проявляется уже в ближайшее время в виде увеличения объема продаж в среднем на 15-25%.
Помимо увеличения объема продаж, смс реклама способствует повышению престижа фирмы. Если есть возможность использовать рассылку смс в качестве основного маркетингового инструмента, то игнорировать ее не стоит. Дело в том, что смс рассылка является менее навязчивым источником рекламы, поэтому более предпочтительна для основной части клиентов.
Смс сервисы выступают в качестве основного инструмента, обеспечивающего связь не только с клиентами, но и с партнерами, сотрудниками фирмы. Каждый смс сервис предлагает определенный набор услуг и правил. Сервис массовой рассылки сообщений VipSMS.net наиболее популярен в сети и отличается эффективностью, доступностью, быстродействием.
Удобный интерфейс сервиса VipSMS.net позволяет избегать проблем при работе с ним. Рассылка смс осуществляется следующим образом:
- пользователь от лица фирмы создает профиль на сайте VipSMS.net;
- в базу данных загружается необходимый список абонентов;
- после пополнения баланса на необходимую сумму можно произвести смс рассылку выбранному кругу клиентов.
По времени вся процедура смс рекламы занимает от нескольких минут до получаса, причем информация доходит до всех указанных адресатов в режиме он-лайн. Выступая в качестве перспективного инструмента рекламы, смс рассылка позволяет фирмам расширить свой круг потенциальных клиентов и повысить престижность своего брэнда. К тому же, смс реклама не предусматривает необходимость обращения в местные органы самоуправления для получения разрешения на рекламную компанию, а вся процедура может быть осуществлена прямо из дома или офиса – с помощью персонального компьютера.