• Головна
  • «Азовсталь», ММК им. Ильича и порт сломали 102 вагона ДЖД (ФОТО)
Новини компаній
09:43, 6 жовтня 2010 р.

«Азовсталь», ММК им. Ильича и порт сломали 102 вагона ДЖД (ФОТО)

Новини компаній
«Азовсталь», ММК им. Ильича и порт сломали 102 вагона ДЖД (ФОТО), фото-1

Ежедневно Донецкая железная дорога теряет до 2 тысяч вагонов. Об этом 0629 сообщил руководитель пресс-службы ДЖД Владимир Селиванов.

По его словам, ситуация с выгрузкой железнодорожных вагонов на промышленных предприятиях очень сложная. Срывы выгрузки на предприятиях за три квартала 2010 года составили 495 752 вагона, или 1816 вагонов в среднем в сутки. Это на 158 949 вагонов больше, чем за соответствующий период прошлого года. Для увеличения срока эксплуатации вагонов можно использовать украинские вагоноопрокидыватели от ДТС.

Кроме того, Донецкая железная дорога обеспокоена качеством возвращаемых вагонов с предприятий. За 9 месяцев этого года 685 вагонов во время погрузки-выгрузки были повреждены так, что дальнейшая их эксплуатация стала невозможной, и они были отправлены на капитальный ремонт. Сумма ущерба в результате недобросовестной работы персонала промышленных предприятий составила более 1,6 млн. гривен.

Так, ЗАО «Донецксталь» повредило 30 вагонов на сумму 31 670 гривен, ЗАО «Макеевский металлургический комбинат» — 39 вагонов на 103 441 гривны, ММК им. Ильича — 21 вагон на 90 116 гривен, ОАО «МК «Азовсталь» — 40 вагонов на 94 333 гривен, ВАТ «Энергомашспецсталь» — 7 вагонов на 53 737 гривен, ДОАТ «Стахановпромтранс» — 15 вагонов на 66 222 гривны, ГП «Мариупольский морской торговый порт» — 51 вагон на 13 247 гривен.

Чаще всего страдают полувагоны, используемые для перевозки сыпучих грузов. Для их разгрузки большинство предприятий горно-металлургического и топливно-энергетического комплексов применяют устаревшие технологии, что «калечит» подвижной состав.

Сегодня при устойчивой положительной динамике в грузовых перевозках, промышленные предприятия Донбасса запрашивают все больше и больше вагонов. Однако их парк не безграничен. Если ситуация не изменится, железнодорожники не смогут выполнять повышенные объемы перевозок.

В настоящее время на Донецкой железной дороге создана специальная комиссия, которая будет проверять порядок погрузки-выгрузки подвижного состава на подъездных путях предприятий Донбасса. В случае выявления нарушений технологии выгрузки, которые приводят к повреждениям вагонов, железнодорожники будут принимать меры к повреждающим государственное имущество предприятиям.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...