Бытовые безобразия: в Мариуполе кабины лифтов превращаются в доски объявлений (ФОТО)
А так хочется чистоты.
Настоящим бичом для коммунальных служб города являются объявления, расклеенные в неположенных местах.
Различные фирмы и организации, частные лица предлагают свои услуги, клея объявления не только на фасадах домов, опорных столбах, остановочных павильонах, но и в лифтах многоэтажек.
«За эстетическое состояние и порядок в лифтовой кабине несут ответственность жилищные предприятия, на балансе которых находятся многоэтажные дома. Наши специалисты отвечают только за бесперебойную работу лифтового оборудования», - сказал 0629 главный инженер ООО "Лифтовик-1" Владимир Пилипенко.
Он также припомнил, что не так давно одна из фирм за размещение рекламы в лифтовой кабине обязалась поместить рядом правила пользования лифтом.
Возможность подобного сотрудничества не исключают и в управлении жилищного хозяйства Мариупольского горсовета.
«В таких случаях организации, желающие поместить информацию о предоставляемых услугах, должны заключить договор с жилищными предприятиями. Тогда такие объявления будут размещаться в лифтовых кабинах на законных основаниях», - говорит заместитель начальника управления жилищного хозяйства городского совета Елена Папулова. И добавляет, что лица, размещающие в лифтах частные объявления, рискуют быть оштрафованными.
«Вычислить таких деятелей нетрудно, ведь все координаты указаны в тексте объявлений » - отмечают жилищники, но о суммах взысканных с нарушителей штрафов и о количестве ликвидированных «незаконных» объявлений не сообщают.
К слову, на сегодняшний день треть мариупольских лифтов оборудована специальными стеклянными стендами для размещения рекламы. Но рекламодатели, размещая свою информацию, зачастую пренебрегают не только правилами, но и элементарной порядочностью - заклеивают чужие листовки, убирают координаты конкурентов и т.д.. В итоге, кабины наших лифтов превращаются в потрепанные временем и вандалами доска объявлений.
Может быть, нам, потенциальным потребителям, стоит игнорировать информацию, размещенную подобным образом, а рекламистам - заключить своеобразный «антивандальный лифтовый пакт». Очень хочется чистоты в лифтах.