Факторы ранжирования для эффективного продвижения сайтов в этом году. Рекомендации студии Webakula
Простой чек-лист из 9 пунктов для эффективного SEO-продвижения сайтов
Каждый SEO-оптимизатор (или команда «сеошников») работает, чтобы сайт оказался на первой странице поисковой выдачи. Например, продвижение сайта по ссылке https://webakula.ua/service/seo/ приводит именно к таким результатам. Но как правильно выстраивать работу по оптимизации? На что следует обратить внимание в первую очередь? Расскажем о самых важных с точки SEO-продвижения параметрах.
Ключи, заголовок и URL
Первые четыре пункта чек-листа связаны именно с этими параметрами. Конечно, оформление тоже имеет значение, поэтому стоит заказать дизайн сайта здесь, но лучше все же начинать с более простых вещей. Вот они:
URL, доступный для быстрого сканирования поисковыми роботами. Важно, чтобы все элементы страницы были доступны для сканирования роботами поисковиков. В противном случае система не сможет принять решение о релевантности содержания и страница в поисковый индекс не попадет. Визуальные, графические и текстовые элементы должны быть открыты для сканирования.
Title&Description – привлекательные и понятные. Очень важен сниппет в поисковой выдаче, поскольку это первый визуальный «маркер» оценивания полезности сайта.
Анализ ключевых фраз на соответствие реальной поисковой цели человека. Важно исследовать все запросы, связанные с тематикой вашего ресурса и размещенного на нем контента. Затем выделяется главный ключ и подбираются вторичные, помогающие четче обозначить направление поиска. Естественно, если вы заказываете создание интернет-магазина под ключ в студии Webakula, то эти работы проводятся для каждой отдельной страницы.
Использование релевантных ключевых слов, «хвостов» и синонимов.
Аналитика и другие важные моменты
Продолжим краткий чек-лист по успешному продвижению еще 5 пунктами:
Использование микроразметки для создания расширенного сниппета.
Анализ страницы выдачи (SERP) по главному запросу. Это помогает увидеть, какие именно веб-страницы конкурентов поисковик считает более релевантными поисковому запросу, чем ваши.
Привлечение авторитетного специалиста, эксперта для создания контента. Такие статьи имеют больше шансов на расшаривание, а также получают статус ценных у ЦА.
Оптимизация интерфейса: работа с удобством использования ресурса и скоростью его загрузки.
Привлечение публикаций на других ресурсах, у лидеров мнений для получения релевантных внешних ссылок.
Все эти работы важно проводить в комплексе, и тогда можно говорить об ощутимом росте позиций в поисковой выдаче.