Продавец и покупатель: connect в духе времени

Продавец и покупатель: connect в духе времени, фото-1

Как отмечают аналитики, в условиях намечающегося затоваривания торговых предприятий, именно стимулирование сбытовой деятельности выходит на первый план. Практика предпринимательства показывает, что стимулирование сбыта в основном организуется через проведение активной и продуманной рекламной кампании.

Теперь не достаточно просто рассчитывать на то, что рядом с вашим магазином прогуливается большое количество потенциальных клиентов, которые могут зайти и купить понравившийся товар. Кризис приводит к тому, что количество людей, обладающих достаточными доходами, значительно уменьшается.

Как же сохранить сбыт на прежнем уровне?
Ответ прост: посредством действительно работающей рекламы. С учетом того, что вывески «АКЦИЯ», «СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ», «СКИДКИ» – уже достаточно приелись людям и вызывают впечатление продажи залежалого товара, первоначально завышенной цены и попытки заставить потребителя купить больше, чем ему необходимо.

На какие виды рекламы стоит обратить внимание?

Классическая реклама: билборды, ситилайты, вывески. Все это, безусловно, работает. Но каков процент потенциальных покупателей из общего числа заметивших рекламу? К сожалению, рекламные агентства в большинстве своем не ведут собственной статистики узнаваемости, привыкания к тому или иному виду рекламного носителя, степени покрытия целевой аудитории, что существенно усложняет оценку эффективности воздействия рекламы на потенциального потребителя. В результате рекламодатель не уверен в ее действенности.
Контекстная реклама – это интернет-реклама в поисковиках, которая видна пользователю только в том случает, если он ввел ключевой запрос. Данный вид рекламы попадает в цель гораздо чаще, чем классическая реклама. Рассматривая же контекстную рекламу через призму специфики рынка Мариуполя можно сделать вывод о ее недостаточной действенности.Яндекс и Google жителями нашего города не используются для поиска товаров, предлагаемых именно в Мариуполе. В этих условиях актуальным становится использование специальных интернет-сайтов, занимающихся обобщением предложения товаров разных категорий от множества торговых фирм, что позволяет выбрать интересующий потребителя товар, к тому же по оптимальной цене.

Это не значит, что побеждает тот, кто предлагает минимальную цену на товар. Победителем в погоне за своим покупателем оказывается тот продавец, кто предлагает еще и доставку товара до клиента, сервисное обслуживание, дополнительные бонусные программы. Ведь зачастую, нам выгоднее купить не там, где дешевле, а у официального представителя или с приобретением каких-либо неценовых выгод.

Таким образом, уже не достаточно просто написать на билборде: «У нас самые низкие цены». Нужен новый подход к продажам, ведь мы же хотим удержать сбыт на докризисном уровне.
Исходя из этих соображений, студия web-дизайна и программирования Intelligent Service запустила новый интернет-проект ZnaemCenu.com.ua. Это портал, на котором торговые предприятия и интернет-магазины города Мариуполя могут размещать свои прайс-листы. Посетители портала, воспользовавшись удобным каталогом с возможностью поиска, видят интересующие их предложения, отсортированные по ценам, и, при желании, могут заказать товар прямо с сайта.

Приглашаем к сотрудничеству!
(Зарегистрировавшимся до 31 декабря 2008 года размещение прайс-листов бесплатно)

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии