Продавец и покупатель: connect в духе времени
Как отмечают аналитики, в условиях намечающегося затоваривания торговых предприятий, именно стимулирование сбытовой деятельности выходит на первый план. Практика предпринимательства показывает, что стимулирование сбыта в основном организуется через проведение активной и продуманной рекламной кампании.
Теперь не достаточно просто рассчитывать на то, что рядом с вашим магазином прогуливается большое количество потенциальных клиентов, которые могут зайти и купить понравившийся товар. Кризис приводит к тому, что количество людей, обладающих достаточными доходами, значительно уменьшается.
Как же сохранить сбыт на прежнем уровне?
Ответ прост: посредством действительно работающей рекламы. С учетом того, что
вывески «АКЦИЯ», «СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ», «СКИДКИ» – уже достаточно приелись
людям и вызывают впечатление продажи залежалого товара, первоначально завышенной
цены и попытки заставить потребителя купить больше, чем ему необходимо.
На какие виды рекламы стоит обратить внимание?
Классическая реклама: билборды, ситилайты, вывески. Все это,
безусловно, работает. Но каков процент потенциальных покупателей из общего числа
заметивших рекламу? К сожалению, рекламные агентства в большинстве своем не
ведут собственной статистики узнаваемости, привыкания к тому или иному виду
рекламного носителя, степени покрытия целевой аудитории, что существенно усложняет
оценку эффективности воздействия рекламы на потенциального потребителя. В результате
рекламодатель не уверен в ее действенности.
Контекстная реклама – это интернет-реклама в поисковиках, которая
видна пользователю только в том случает, если он ввел ключевой запрос. Данный
вид рекламы попадает в цель гораздо чаще, чем классическая реклама. Рассматривая
же контекстную рекламу через призму специфики рынка Мариуполя можно сделать
вывод о ее недостаточной действенности.Яндекс и Google жителями нашего города
не используются для поиска товаров, предлагаемых именно в Мариуполе. В этих
условиях актуальным становится использование специальных интернет-сайтов,
занимающихся обобщением предложения товаров разных категорий от множества торговых
фирм, что позволяет выбрать интересующий потребителя товар, к тому же по оптимальной
цене.
Это не значит, что побеждает тот, кто предлагает минимальную цену на товар. Победителем в погоне за своим покупателем оказывается тот продавец, кто предлагает еще и доставку товара до клиента, сервисное обслуживание, дополнительные бонусные программы. Ведь зачастую, нам выгоднее купить не там, где дешевле, а у официального представителя или с приобретением каких-либо неценовых выгод.
Таким образом, уже не достаточно просто написать на билборде: «У нас самые
низкие цены». Нужен новый подход к продажам, ведь мы же хотим
удержать сбыт на докризисном уровне.
Исходя из этих соображений, студия web-дизайна и программирования Intelligent
Service запустила новый интернет-проект
ZnaemCenu.com.ua. Это портал, на котором торговые предприятия и интернет-магазины
города Мариуполя могут размещать свои прайс-листы. Посетители портала, воспользовавшись
удобным каталогом с возможностью поиска, видят интересующие их предложения,
отсортированные по ценам, и, при желании, могут заказать товар прямо с сайта.
Приглашаем к сотрудничеству!
(Зарегистрировавшимся до 31 декабря 2008 года размещение прайс-листов бесплатно)