В Мариуполе презентовали новый бренд города

Бренд города Мариуполя презентовали в арт-платформе "Тю". Он ориентирован не на сегодняшний день, а на будущее города.

Об этом рассказал на презентации автор Сергей Родионов.

Сергей нарисовал очень много букв "М", прежде чем нашел нужный шрифт и вложил новый смысл в логотип. Говорит отправил свою работу в последний день конкурса и не надеялся на победу. Самое главное, что отличает Мариуполь, это гражданская активность. Мариуполь сплотился благодаря войне. И теперь он должен стать самым культурным и образованным городом.

А заводы, по мнению Родионова, в будущем превратятся в галереи и площадки для скейтинга.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов