
Tesla Model Y 2025 против оригинальной Model Y: что нового
Нынешние владельцы Tesla Model Y заметят в обновленной модели 2025 года нечто большее, чем просто новая внешность. Изменений действительно много, и среди них есть и крупные, и множество мелких. Рассмотрим детальнее те, которые заслуживают особого внимания.

thumb-(16)-full_normal.jpg
Сиденья
На сиденьях Model Y образца 2025 года не только новая обивка (выполненная из той же искусственной кожи, но с перфорацией), но и сами передние сиденья новые. Их конструкция стала более структурированной, обеспечивая лучшую поддержку.
Впечатления от езды
Новая Model Y более уверенно и уравновешенно справляется с неровностями. Причем независимо от того, едете ли вы по скоростной трассе или по проселочной дороге. Обновленная подвеска Tesla Model Y 2025 4WD Long range обеспечивает гораздо более комфортную езду, в целом автомобиль стал тише. Отчасти благодаря новой мягкой отделке и материалам дверей и приборной панели.
Элементы управления
У Model Y отсутствуют кнопки указателей поворотов на рулевом колесе, как у Model Y 2024 года, подвергшиеся шквалу критики. Вместо этого есть рычаг слева от рулевого колеса, активирующий указатели поворота.
Подрулевой переключатель больше не оснащен двухступенчатым механизмом. Вместо того чтобы активировать его наполовину для смены полосы движения или полностью для поворота на перекрестках, теперь частично решение принимает сам автомобиль. Включите указатель поворота, и внешние камеры попытаются определить, когда следует его выключить, учитывая разметку полосы движения и степень поворота рулевого колеса.
Сенсорный экран для обеспечения реверсивного режима движения
Правый подрулевой переключатель больше не используется для переключения передач «Движение» и «Задний ход», он попросту отсутствует. Вместо этого на правой стороне 15.4-дюймового сенсорного экрана появляется ползунок, позволяющий провести вверх для движения вперед или вниз для движения назад. Нажатие по центру — для парковки. Работает схема отлично, и к этому быстро привыкаешь.
Рекуперативное торможение
В новой модели Y вновь реализована система рекуперативного торможения, регулируемая водителем. Он сможет выбрать между режимами «Стандартный» и «Ограниченный». Последний по-прежнему замедляет движение, преобразуя часть энергии движения обратно в электричество, но он гораздо более удобный.
Новое рулевое колесо
Дальний свет и кнопки стеклоочистители теперь находятся слева. Если раньше круиз-контроль активировался с помощью правого подрулевого переключателя, то теперь это делается нажатием на правое колесико на рулевом колесе.
Бардачок
Бардачок по-прежнему открывается нажатием виртуальной кнопки на экране, но у него другой механизм защелки, который меняет способ его закрытия. Для этого бардачок нужно поднять вверх, и на последнем этапе движения магнит завершит закрытие.
Все нововведения повышают уровень комфорта, но к ним нужно привыкнуть, если вы пересели на авто с предыдущей версии модели Y.