
"Светская хроника оккупации": Shaman и Мизулина поженились в Донецке, выбрав Saint Laurent, - ФОТОФАКТ
В оккупированном Донецке произошло событие, которое могло бы претендовать на статус «светского сезона», если бы не выглядело столь гротескно. Певец Ярослав Дронов, более известный как Shaman, и глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина решили соединить сердца — и сделали это в одежде французского модного дома Saint Laurent, после вторжения России в Украину закрывшего все свои магазины в РФ.
Мизулина появилась в «сафари»-куртке за 150 тысяч рублей, а Shaman – в хаки-рубашке из японского твила за 167,5 тысяч. Итого — более 300 тысяч рублей на образы, которые выглядели так, будто пара готовится не к свадьбе, а к экспедиции в пустыню или военные учения.


Модные обозреватели сразу подметили «шик»: покупать официально сбежавшего из России Saint Laurent, но теперь попадающего туда только через параллельный импорт. Ирония судьбы – «борцы за суверенитет» в оккупированном Донецке позируют в бренде, который сам от них отказался.
На свадьбе был и так называемый глава ДНР Денис Пушилин. Его присутствие лишь подчеркнуло абсурдность произошедшего, где оккупация, пропаганда и дорогие бренды удивительно соединились в один фарс.
Напомним, французский люксовый бренд Saint Laurent, входящий в группу Kering, ранее владел официальными магазинами в Москве и Санкт-Петербурге. После полномасштабного вторжения РФ в Украину деятельность западных брендов в России была ограничена и дальнейшая работа Saint Laurent остается непрозрачной.
В то же время, продукция бренда продолжает появляться на российском рынке — из-за остатков товаров и механизма параллельного импорта.Saint Laurent был включен в список брендов, которые Россия разрешила ввозить без согласия производителя, что фактически открывало путь к неофициальным поставкам. Позже бренд исключили из этого перечня, что может свидетельствовать о возобновлении официальных поставок в сегменте косметики и парфюмерии.
Таким образом, физическое присутствие бренда в РФ официально не подтверждается, но продукция Saint Laurent и дальше попадает на российский рынок — преимущественно вне традиционного люксового ритейла.
ЧИТАЙТЕ НАС В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ Мариуполь 0629
Отправляйте свои сообщения в Телеграмм-бот 0629
ОБСУЖАЙТЕ новости в нашей группе Фейсбук - Мариуполь Город-герой
СМОТРИТЕ нас на YouTube