• Главная
  • Украинцам разрешили блокировать спам-звонки. Как подать жалобу
16:25, 14 октября
Надежный источник

Украинцам разрешили блокировать спам-звонки. Как подать жалобу

Украинцам разрешили блокировать спам-звонки. Как подать жалобу

В Украине вступили в силу новые правила, позволяющие мобильным операторам блокировать спам-звонки. Соответствующее постановление Правительство приняло ранее, а со 2 октября оно официально вступило в силу.

Об этом сообщил вице-премьер, министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров.

По его словам, уже заблокированы тысячи навязчивых номеров.

"Спам-звонки - это рекламные звонки, которые совершаются без предварительного согласия пользователя. Чаще всего компании звонят по телефону, чтобы навязать товар или услугу, нарушая право на конфиденциальность", - объясняет Михаил Федоров.

Теперь каждый абонент может помочь бороться со спамом, обратившись к своему мобильному оператору:

Vodafone — через приложениеMy Vodafoneили по номерам: 111, 0 800 400 111 (в Украине), +38 050 400 111 (в роуминге)

Kyivstar — через приложениеМой Киевстарили по номерам: 466, 0 800 300 466 (в Украине), 105466# (в роуминге)

lifecell — через приложениеМой lifecell, или по номерам: 5433, 0 800 20 5433 (в Украине), +38 063 5433 111 (в роуминге)

Также можно оставить жалобу на горячую линию Правительства – 1545, или подать обращение черезсайтНКЭК.

"Правительство призывает граждан активно сообщать о спам-номерах, чтобы сделать мобильную связь более безопасной и комфортной для всех", - подчеркнул вице-премьер.

ЧИТАЙТЕ НАС В ТЕЛЕГРАМ- КАНАЛЕ Мариуполь 0629

Отправляйте свои сообщения в Телеграмм-бот 0629

ОБСУЖАЙТЕ новости в нашей группе Фейсбук - Мариуполь Город-герой

СМОТРИТЕ нас на YouTube

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Голос города
#спам #блокировка #Федоров