Вопрос с прямой связью решен на половинуОб этом 0629 сообщили сотрудники мариупольского ЦГВС. Настройка оборудования проходит сегодня под сопровождение выкриков протестующих общественников, организовавших
пикет под офисом центра.
Офицеры отметили, что в первые дни после открытия центра была проблема с подключением телефонов. На данный момент из шести линий, которые планировалось ввести в эксплуатацию, подключены уже три.
Напомним, что жители города могут получать консультацию офицеров центра по телефону 472-472 с 09:00 до 18:00.
В перспективе, по словам сотрудников ЦГВС, будет организована круглосуточная горячая линия.
По словам офицеров центра с начала работы была оказана консультативная помощь 50 гражданам и принято в работу 20 письменных обращений.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію