Мариупольские перевозчики хотят работать, как в Бердянске — по 2 грн. с льготника
Мариупольские перевозчики считают, что решить конфликт с льготниками может только городская власть.
Об этом сегодня заявил руководитель ЧАО «Мариуполь-Авто» Георгий Каплан.
По его словам, самый лучший выход из этой ситуации пойти по следам Бердянска, где стоимость проезда в маршрутках 4 грн., а льготники платят 50%. Такое решение там принял городской совет, который к тому же частично компенсирует затраты на льгоников перевозчикам.
«Я понимаю, что идут выборы, но ни в одном городе Украины такого как у нас нет, - сказал Каплан. - Никто не думает о перевозчикам, которым эти льготы просто не компенсируют».
Каплан подчеркнул, что объявленный конкурс должен был привлечь перевозчиков из других городов, но пока ни один иногородний перевозчик работать в Мариуполе не захотел.
«Все бьются за маршруты в центре, а на окраинах работать никто не хочет, - сказал он. - Я уже отказался от 211 маршрута, сейчас на грани исчезновения — 108 маршрут».
Солидарен с Капланом и перевозчик, обслуживающий 136 маршрут. «Я вообще считаю, если государство не компенсирует мне деньги за провоз льготников, то я могу их не возить», - сказал он.
Также на совещении с перевозчиками был затронут вопрос о удостоверении пенсионеров. Перевозчики уверяли, что льгота действует только по новым пластиковым удостоверениям, а вот городская власть в лице управделами исполкома Петра Дзюбы уверила, что и бумажные удостоверения имеют законную силу.
В результате оживленной дискуссии конкутруктива достичь не удалось. Городская власть требовала соблюдения льгот, а перевозчики — выплаты компенсаций или решения городских властей о 50% стоимости проезда для льготников.
К слову, на сегодня в отделе транспорта и связи находится более 400 жалоб на перевозчиков.