Как получить много лайков?
Что сделать, чтобы под сообщениями появлялось много лайков, комментариев и ссылок? Как получить лояльных поклонников на Facebook?
Facebook объявил очередные изменения в правилах отображения контента в потоках сообщений пользователей. Итак, у нас есть несколько недель на то, чтобы улучшить статистику наших страничек и не потерять диапазон наших сообщений. Как выполняется накрутка лайков вконтакте и в Facebook? Лучше через еще более сильное привлечение болельщиков на наши фотографии и материалы.
1. Оптимальное время размещения постов
Проверьте статистику странички в FacebookInsights и посмотрите, в какое время поклонники охотно участвуют в Вашем контенте. Наверное, это будет промежуток между 19 и 21 часами. Очень часто в 22-23 часа лучше, чем 12-17, во время которых ваши посты размещает большинство страниц. Вы тогда (если у вас есть большая страничкаfanpage) и внесите записи.
Также помните, что на Facebook мы смотрим очень часто уже после пробуждения. Поэтому записи между 7 и 9 утра имеют хорошие шансы на быстрое построение большого количества лайков, комментариев и средств, что означает, что запись будет "жить" (нажиматься) весь день!
2. Добавить много ссылок
Ссылки, а именно щелчок, для Facebookявляется высшим проявлением участия пользователя в контенте. Если у вас нет блога/сайта, на которой часто появляются записи, то решением является размещение ссылок с других сайтов с подобной тематикой. Необходимо, однако, помнить, что размещенный Вами контент нравился Вашим поклонникам. Регулярно проверяйте, какие ссылки имеют наиболее популярные стороны из потока сообщений и реализуйте тематику, содержащуюся в них.
3. Говорите, что делать!
Старая истина - в общем, сделаем то, что нам прикажут. Особенно тогда, когда нам ничего это не стоит (один лайк и написание комментария не истощает нашего портфолио). Если мы помещаем запись, что животное ищет дом, то обязательно давайте попросим дополнительные средства. Когда наш спортсмен выиграет чемпионат мира в какой-либо дисциплине-не бойтесь написать текст типа "Дайте лайки гарантируйте победителю выигрыш". Размещая видео, помните о заинтересованности аудитории для того, чтобы просмотреть его до конца (Facebook подсчитывает процент людей, которые смотрят видео в течение более чем 30 секунд - это важный показатель интереса).
4. Побуждать к речи
Размещаете интереснуюфотографию? Спросите, что поклонники о ней думают, но не просто так поставленный вопрос. Сформулируйтевопрос для особых усилий и спросите, как ее оценивают по шкале от 1 до 10, что бы в ней изменили, или какую ее часть хотели бы иметь, если бы могли выбирать.Очень часто фанаты начинают на таких вопросах дискуссировать между собой, что работает как эффект снежного кома.