10:24, 13 червня 2015 р.

Как вернуть мебель на заказ?

Случается так, что мебель, изготовленная на заказ, не всегда удовлетворяет пожелания клиента. К тому же она может иметь брак или несоответствие размеров. В таком случае производитель обязан вернуть деньги за мебель или выполнить все требования заказчика и переделать ее. Если же заказанная мебель Seiva выполнена качественно, а вы все равно хотите ее вернуть, вам придется заплатить немалый процент от общей суммы стоимости мебели. 



При заказе мебели всегда должен быть составлен договор. Обнаружив брак, клиент всегда может расторгнуть договор, забрать деньги или потребовать, чтобы неисправности мебели бесплатно устранили. Всегда внимательно читайте договор, ведь в нем обязательно прописываются права и обязанности исполнителя и заказчика. По закону вы можете вернуть деньги только после повторной рекламации, так как мебель изготавливается на заказ и считается подрядом. Если по договору вам просрочат сроки изготовления мебели, вы имеете право требовать оплаты неустойки в размере от 0.5 % в день, но не более полной стоимости мебели. Также, по закону, вы не имеете права не доплатить стоимость мебели, которая выполнена по всем требованиям. Вы обязаны сначала выполнить свои обязательства перед производителем, а затем уже можете отстаивать свои права. Подходить к выбору производителя мебели на заказ следует ответственно, ведь изготовление мебели по индивидуальному плану дело трудоемкое и не всегда, получается достичь соглашения, в случае выявления неточностей или брака. 



Продавец обязан предоставить кассовый чек, в котором указываются сроки действия гарантии. Потребитель имеет право вернуть товар продавцу в течение десяти лет с момента продажи, если во время эксплуатации она окажется некачественной. За все время гарантийного пользования производитель обязан доказывать, что требования клиента неправомерны. Это происходит в случае жалобы покупателя на некачественный товар. Если же гарантия отсутствует, покупатель самостоятельно отстаивает свои добиваться, чтобы дефекты у мебели устранили за счет продавца. Всегда обращайтесь к производителю с письменным заявлением и отметкой о вручении, чтобы в случае обращения в суд, вы могли доказать осведомленность продавца относительно вашей жалобы. Если заказчик вместо заказанного материала использовал другой, вы имеете право требовать компенсацию убытков, в связи с несоблюдением заключенного договора.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...