
Мариупольский антикоррупционный сервис ГФС реагирует на сообщения
В Жовтневую ОГНИ города Мариуполя поступило 17 информационных карточек-обращений от налогоплательщиков.
Об этом сообщает пресс-служба Жовтневой ОГНИ.
В I квартале 2015 года с этого сервиса в Жовтневую ОГНИ города Мариуполя поступило 17 информационных карточек-обращений от налогоплательщиков, которые выразили свое виденье работы инспекции. Оперативное реагирование на информацию юридических и физических лиц обеспечил сервис Государственной фискальной службы Украины «Пульс».
В большинстве обращений затрагивались вопросы принятия отчетности и проблемы, которые возникают при регистрации налоговых накладных в Едином реестре - таких карточек поступило 12 или 72%, вопросам связанным с заполнением налоговых документов – 3 или 17% , по вопросам организации работы инспекции - 2 или 11%..
На все обращения с «Пульса» сотрудниками Жовтневой ОГНИ предоставляются ответы оперативно, в течении от одного до трех рабочих дней. Также для предотвращения возможных недоразумений при рассмотрении обращений проводятся беседы в телефонном режиме и непосредственные встречи с заявителями, предоставляются профессиональные разъяснения и консультации.