Реклама является одним из самых популярных, и в то же время наиболее эффективных средств социальной коммуникации. Хотя большинство потребителей заявляют, что для них лично не работают рекламные трюки, постоянно растущий рынок рекламы и огромные суммы, которые компании тратят на рекламу своих продуктов, показывает, что это не так. Реклама, с которой каждый человек сталкивается повсюду, не возникала бы, если данный маркетинговый ход был не прибыльным. Из-за своей низкой стоимости и высокой эффективности на сегодняшний день самой популярной рекламой сегодня является интернет-реклама, например, смотри www.dino.ua.

Благодаря информации, содержащейся в рекламе, ее можно разделить на следующие виды: рекламная информация, реклама на сайте, стабилизационная реклама, поддерживающая реклама, подсознательная реклама, социальная реклама, сравнительная реклама, скрытая реклама, оборонительная реклама, вводящая в заблуждение реклама, агрессивная оборонительная реклама, престижная реклама.

Первые четыре из перечисленных выше видов рекламы связаны с основными функциями рекламы. Агрессивная реклама, в свою очередь, имеет цель мгновенного действия на свою аудиторию. Оборонительная реклама выступает против рекламы конкурентов, которые угрожают позициям компании и ее продукции. Престижная реклама необходима для того, чтобы подчеркнуть уникальность рекламируемой компании, ее положение на рынке, которое отличает ее от конкурентов, характер продукции и услуг, предназначенных исключительно для самых капризных и финансово обеспеченных клиентов. Скрытая реклама имеет свойство вводить в заблуждение аудиторию.

Реализация рекламы может включать в себя несколько различных средств массовой информации. По критериям выбора средств передачи данных можно выделить следующие виды рекламы: реклама в прессе, телевизионная реклама, радио реклама, наружная реклама, реклама на сайте, рекламная почта, мобильная реклама, веб-реклама и другие формы рекламы.