• Головна
  • «Укрзализныця» постановила, что отныне пассажиры за белье будут платить при покупке билета
10:30, 2 березня 2007 р.

«Укрзализныця» постановила, что отныне пассажиры за белье будут платить при покупке билета

«Укрзализныця» обязала пассажиров при приобретении проездного документа платить и стоимость постельного белья. Об этом идет речь во внедренном с 1 марта «Укрзализныцей» новом порядке оформлении обязательных сервисных услуг в железнодорожных кассах, сообщили в пресс-службе «Укрзализныци».

Согласно сообщению, новый порядок оформления пользования постельным бельем в поездах «Укрзализныци» внедрил для пассажиров во всех вагонах поездов формирований железных дорог Украины (кроме общих и с местами для сидения).

Стоимость этой услуги включается в стоимость билета только при условии, когда время поездки составляет свыше 4 часов и отмечается в проездном документе. В пресс-службе также отметили, что в случае длительности поездки менее чем 4 часа, услуга по пользованию постельным бельем будет предоставляться по желанию пассажира и также будет оформляться в кассе, но при этом пассажиру будет выдаваться отдельная квитанция, которая потом предъявляется проводнику для получения комплекта постельного белья, информирует proUA.

Для пассажиров льготных категорий, которые имеют право на бесплатное пользование постельным бельем в поездах, все льготы сохранены.

Напомним, что в прошлом году «Укрзализныця» внедрила оплату за пользование постельным бельем через кассы в поездах межгосударственного соединения.

«Новый порядок оплаты такой услуги в кассе является не только удобным для пассажиров, это еще и важная мера, которая будет гарантировать пассажирам получение качественной услуги на железнодорожном транспорте и сделает невозможной продажу проводниками уже использованного один раз постельного белья. Лишь за прошлый год проверками ревизионных служб «Укрзализныци» установлены 544 факта продажи недобросовестными проводниками пассажирам уже использованного один раз белья, за что были уволены с работы 150 работников транспорта», - говорится в сообщении. С введением нового порядка оформления сервисной услуги, отмечают в «Укрзализныце», это негативного явление не будет иметь места.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...