Выяснилось, почему мариупольцы замерзают в трамваях (ФОТО)

В Мариупольском ТТУ некому и нечем производить капитальные ремонты подвижного состава.

Сегодня главный инженер ТТУ Иван Коваленко  рассказал 0629, почему в трамваях так холодно.

По его словам, трамваи, курсирующие сегодня по Мариуполю, введены в эксплуатацию 30 - 35 лет назад. Оборудование изношено, возможности проведения капитального ремонта подвижному составу на сегодня нет.

Оборудование трамваев, отработавшее почти 3 эксплуатационных срока, не может обеспечивать комфортные условия для пассажиров. Электропечи, находящиеся под каждым креслом в вагоне, уже не работают. Осуществляется ремонт печей, расположенных у входных дверей в вагоны, чтобы создавать тепловую завесу.  Но этого недостаточно. В новых трамваях обогрев производится путем циркуляции нагретого воздуха по всему салону, чего нельзя обеспечить в вагонах старых конструкций. 

Выходом мог стать капитальный ремонт всего вагона с заменой проводки, восстановлением нагревателей, уплотнений, но на сегодня это сделать сложно.

Специальных ремонтных подразделений в ТТУ ранее не было предусмотрено. В 80-х годах капитальный ремонт подвижного состава трамвайно-троллейбусного парка осуществлялся централизованно на специализированных предприятиях в других городах, куда по плану направлялись трамваи и троллейбусы. Когда позже эта система была разрушена, ТТУ создало свое подразделение для  ремонтов, но оно не было оснащено специальным оборудованием, и производились ремонты только для того, чтобы сохранить подвижной состав на ходу.

"В последнее время вследствие оптимизации капитальные ремонты подвижного состава не производились  из-за недостатка финансирования, это привело к развалу бригад, производивших капремонты",  - сказал Иван Коваленко.

В этом году планировалось приобрести 10 б/у трамваев "Т-3" в Чехословакии, но  реализовать это не удалось по причине отсутствия средств.

Для сохранения подвижного состава на ходу ТТУ планирует отправить 12 колесных блоков- "тележек" на ремонт в специализированное предприятие Днепропетровска.

По поводу обеспечения в зимних условиях бесперебойной работы трамвайного парка на маршрутах города ТТУ осуществляет своевременную очистку рельсового полотна от накоплений снега и наледи. 112 километров маршрутов города очищают 2 вихревых и 4 щеточных снегоочистителя. Еще у одного снегоочистителя двигатель требует ремонта, на который пока не выделено средств. В случае необходимости его буксирует другой трамвай, и снегоочиститель выполняет свою работу.

Дежурство персонала, работающего на снегоочистителях, осуществляется круглосуточно. Сами машины находятся в ангаре в режиме ожидания. В зависимости от погодных условий определяется частота выходов техники на очистку путей.

Выяснилось почему  мариупольцы замерзают в трамваях (ФОТО) (фото) - фото 1 Выяснилось почему  мариупольцы замерзают в трамваях (ФОТО) (фото) - фото 1
Выяснилось почему  мариупольцы замерзают в трамваях (ФОТО) (фото) - фото 2
Выяснилось почему мариупольцы замерзают в трамваях (ФОТО) (фото) - фото 2
Выяснилось почему  мариупольцы замерзают в трамваях (ФОТО) (фото) - фото 3 Выяснилось почему  мариупольцы замерзают в трамваях (ФОТО) (фото) - фото 3
Выяснилось почему  мариупольцы замерзают в трамваях (ФОТО) (фото) - фото 4 Выяснилось почему  мариупольцы замерзают в трамваях (ФОТО) (фото) - фото 4 Выяснилось почему  мариупольцы замерзают в трамваях (ФОТО) (фото) - фото 4 Выяснилось почему  мариупольцы замерзают в трамваях (ФОТО) (фото) - фото 4
Мариуполь трамваи ремонт
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии