В мариупольской амбулатории №1 штат врачей укомплектован всего наполовину
На прием к врачу в амбулаторию №1 ЦПМСП №5 просто не реально попасть.
В 0629 обратилась мариупольчанка Елена.
«Участковые педиатры работают по 3 часа в день. Для заказа талона к педиатру нужно дозвониться в регистратуру. Телефон там либо отключен, либо просто сбрасывают. Спустя 1час 15мин. дозвона взяли трубку и сказали - талонов нет. Их не стало еще в пятницу. Нужно было заказывать заранее. Интересно как, если мой ребенок заболел вчера? Предложили обратиться в изолятор. Были мы там уже в прошлый раз, когда таким же образом не добыли талон. Там медсестра сначала долго возмущается, мол, как вы мне все надоели, работаю тут за всех. Свою работу делать некогда. Потом измеряет температуру и отправляет к тому же педиатру, где приходится сидеть в очереди 1,5 часа пока не примут всех с талонами», - рассказывает женщина.
Заведующая амбулаторией №1 ЦПМСП №5 Надежда Коптева говорит, что ввиду дефицита кадров, сегодня выросла нагрузка на педиатров.
«По штату положено восемь врачей, но сегодня на приеме работают только четыре, и прием они ведут четыре часа в день. Помимо приема детей, эти врачи еще и заняты на тубдиагностике. В регистратуре также работают два регистратора, в первую и во вторую смену. Они не только отвечают на телефон, но и выдают талоны, карточки и т.д. Нагрузка на медперсонал колоссальная», - говорит она.
Заведующая отмечает, что отказать в помощи больному ребенку врачи не могли.
«Даже если женщина не попала к своему лечащему врачу, ее перенаправят к другому, да и я тоже на приеме нахожусь. При возникновении таких ситуаций можно обратиться к заведующей», - говорит Надежда Михайловна.
А вот введение талонной системы в амбулатории объясняют удобством для посетителей.
К слову, по словам медиков, с введением талонной системы уменьшились очереди к врачам.