Налоговики Мариуполя оказали 10 тысяч админуслуг и упростили восстановление электронных ключей

С начала 2014 года ЦОПами предоставлено почти 10 тысяч админуслуг.

Об этом сообщил начальник Жовтневой ОГНИ г. Мариуполя ГУ Миндоходов в Донецкой области Виктор Дудник.

Он также отметил, что на сегодня в Жовтневом и Приморском районах работает 2 центра обслуживания плательщиков (ЦОП), которые предоставляют комплекс административных, консультативных и информационных услуг не только мариупольчанам, но и жителям Калининского, Киевского, Куйбышевского и Петровского районов города Донецка. Главная цель их деятельности - качественно и оперативно предоставлять каждому посетителю необходимые сведения. ЦОП предоставляет посетителям услуги в максимально сжатые сроки и на высоком уровне.

Согласно Приказа Миндоходов и сборов Украины от 14.06.2013 № 161 ЦОП предоставляет около 28 бесплатных административных услуги. Чаще всего в ЦОП обращаются, чтобы получить регистрационные номера учетной карточки налогоплательщика. В частности, уже в этом году именно эту услугу получили 3393 гражданина. Для того чтобы зарегистрировать книгу учета расчетных операций в ЦОП обратилось 1288 представителей бизнеса.

Виктор Дудник обратил внимание, что центр обслуживания плательщиков также работает с обращениями граждан. За 8 месяцев 2014 года в Жовтневую ОГНИ г. Мариуполя поступило 35 письменных обращений граждан, что на 19 меньше, чем в прошлом году за аналогичный период. Основные вопросы, которые поднимаются гражданами в обращениях – это сообщения о возможном уклонении от уплаты налогов и вопросы контрольно – проверочной работы. На все вопросы работники ЦОП отвечают своевременно, согласно законодательства. Ни одно письмо не осталось без ответа.

В настоящее время центры обслуживания плательщиков Жовтневой ОГНИ г. Мариуполя ГУ Миндоходов в Донецкой области работают в штатном режиме.

В налоговой Мариуполя также сообщили, что совместным приказом Министерства юстиции и Администрации Государственной службы специальной связи и защиты информации от 11 августа 2014 г. № 1312/5/377 утвержден Временный порядок упрощенной идентификации юридических лиц аккредитованными центрами сертификации ключей. Решение принято с целью обеспечения защиты прав и законных интересов юридических лиц, зарегистрированных на территориях Донецкой и Луганской областей, в связи со сложной социально-политической ситуацией.

Приказ распространяется на аккредитованные центры сертификации ключей, предоставляющие услуги электронной цифровой подписи юридическим лицам, зарегистрированным на территориях Донецкой и Луганской областей и обратившимся за формированием усиленного сертификата открытого ключа электронной цифровой подписи, учредительные документы которых утрачены.

Теперь стало возможным, в случае вынужденного отсутствия учредительных документов (положение, устав юридического лица и т.п.) или нотариально заверенных копий таких документов, использовать информацию из Единого государственного реестра юрлиц и физлиц-предпринимателей в электронном виде. Как известно, она отражена на официальных сайтах распорядителя или технического администратора Реестра.

Мариуполь
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии