В Мариуполе общественники хотят «пересадить» горожан на коммунальный транспорт
Как уже сообщал 0629, мариупольские общественники взяли под свой контроль работу городских маршруток.
Сегодня общественники проводят информационную работу с населением, пропагандируя городской электротранспорт.
«Мы рекомендуем горожанам, по возможности, пользоваться трамваями и троллейбусами вместо автобусов для экономии средств, и чтобы таким образом наказать частных перевозчиков за повышение стоимости проезда, уменьшив им прибыль», - говорит 0629 председатель общественного объединения «СООМ» Дмитрий Забавин.
Он отметил, что в ТТУ был направлен запрос с просьбой предоставить «СООМ» действующее расписание всех маршрутов коммунального транспорта.
С тем, чтобы жителям города было удобно и комфортно пользоваться общественным транспортом, общественные организации опубликуют и распространят расписание коммунального транспорта в социальных сетях. Также они планируют расклеивать расписание троллейбусов и трамваев на остановках.
«Мы реалисты, и понимаем, что в нынешних условиях ТТУ не сможет обеспечить все 100% пассажирских перевозок в Мариуполе. Но то, как перевозчики наживаются на мариупольцах, недопустимо. Поэтому сейчас то самое время, когда можно и нужно развивать коммунальный транспорт. Мы проводим информационно-аналитическую работу с целью увеличения количества пассажиров коммунального транспорта. Это существенно наполнит доходную часть бюджета ТТУ и соответственно должно привести к улучшению качества пассажирских перевозок. А это ремонт действующего подвижного состава и перспектива его пополнения», - говорит Дмитрий Забавин.
В общественном объединении «СООМ» уже сейчас отмечают увеличение количества пассажиров коммунального транспорта и уменьшение количества пассажиров маршруток. Также в организации прогнозируют убытки частных перевозчиков в результате уменьшения пассажиропотока в маршрутках.
«Погоня за сверхприбылью и жадность в результате приведет к тому, что перевозчики будут получать меньше денег в сравнении с теми доходами, когда стоимость проезда была 3 гривны. Проведенные нами опросы показали, что большинство мариупольцев уже ограничили количество поездок в автобусах, а некоторые и вовсе отказались от маршруток и пользуются исключительно коммунальным транспортом», - резюмировал Дмитрий Забавин.