В Мариуполе общественники пообщались с перевозчиками
Сегодня, когда перевозчики уже определились, что стоимость проезда с 1 июня 2014 года поднимется на гривну, в Жовтневом райадминистрации прошла странная встреча. С одной стороны сидели более десяти представителей наиболее крупных автотранспортных предприятий и перевозчиков - исключительно мужчины и с другой стороны общественники.
Различные общественные организации представляли одни женщины.
Проходила она по инициативе перевозчиков и модерировать встречу было некому, хотя сообщалось, что прибыть должен городской голова Юрий Хотлубей или председатель Жовтневой райадминистрации Анатолий Каруник.
В итоге главное место в центре пустовало, а курировать процессом в итоге пришлось всем, кто пожелал.
Перевозчики со своей стороны сообщили, что обосновали повышение тарифов тем, что выходят при повышении тарифов в «ноль».
Расчеты перевозчики начали предоставлять с марта, думали, что ситуация стабилизируется.
Но топливо никак не снижается, а его стоимость в осуществлении перевозок 70%. Кроме того дорожают запчасти, есть автомобили в лизинге.
Рентабельность, которую перевозчики закладывали, повышая тарифы, составляет более 20%.
«Я осуществляю перевозки с 2003 года. И ни одной копейки в выделении денежных средств из УТСЗН мне лично, как перевозчику, за перевозку льготников не поступало.
Я пытался заключить договор на компенсацию, но этот договор меня не устраивает, так как должны были платить только 3% от перевезенных пассажиров. Так что льготников я перевожу за свой счет», - отметил предприниматель и добавил, что все бы решила адресная дотация.
В этом случае можно было бы сохранить даже прежний тариф в 3 гривны 50 копеек.
Со стороны общественников предлагалось сделать проезд дифференцированным в зависимости количество остановок, разработать специальные проездные для льготных категорий и т. д.
миимии