Пока поисковые системы довольно лояльно относятся к крупнейшей социальной сети Рунета, поэтому некоторые оптимизаторы уже специально начала делать паблики и группы Вконтакте, ориентированные на продвижение классическими SEO-методами. Чаще всего это странички, которые являются представительством какого-либо Интернет-магазина или заточены под продажу определенных товаров.
Самой популярной социальной сетью в отечественном интернете бесспорно является "ВКонтакте". И многие пользователи используют продвижение страницы в контакте как основной инструмент для продвижения своего бизнеса. Ниже мы рассмотрим все методы раскрутки.
Самым первый методом является раскрутка страницы "В Контакте". Вы создаете свой профиль, наполняете его необходимым контентом. С помощью аккаунта можно распространять информацию среди пользователей о различных мероприятиях, встречах, о своем товаре или услуге. В этом случае немаловажное значение имеет поддержка вашего профиля: нужно постоянно добавлять интересный контент, ссылки на тематические ресурсы, фото, видео.
Также продвижение "ВКонтакте" можно осуществить, если вместо вашего профиля создать профиль бренда, который вы продвигаете.
Когда в вашем аккаунте наберется много друзей, вы можете начать продвижение группы "ВКонтакте". Группа обязательно должна быть тематической. Таким образом вы можете привлечь посетителей на свой сайт.
Для продвижения групп используют различные техники, в том числе и скрытый маркетинг. Он подразумевает под собой распространение материалов по теме, с вложенными в них ссылками на нужные вам ресурсы; размещение рекламы в новостном блоке группы; добавление интересного контента, раскрывающего ваш проект; комментирование фотографий со ссылкой на страницу вашего сайта или профиля.
В стоимость создания группы (паблика) в социальной сети VK входит:

  • Регистрация уникального короткого адреса группы
  • Разработка концепции, оформление меню, аватар
  • Первичное наполнение страницы, согласно предоставленным материалам (фотографии, видео, статьи)

В стоимость ведения продвижение группы вконтакте:

  • Подготовительные работы по созданию сообщества
  • Ежеденевный постинг (до 15 постов в неделю)
  • Проведение опросов среди аудитории
  • Проведение конкурсов в социальной сети
  • «Френдиг» - ручное приглашение ЦА в сообщество (от правка до 30 заявок в день).