
«Мариупольтеплосеть» с особым рвением взялась за должников
На сегодня только Жовтневый участок «Мариупольтеплосети» имеет более 5000 претензионных исков к своим абонентам.
Об этом стало известно сегодня в ходе четвергового объезда, когда его участники прибыли на Жовтневый участок ККП «Мариупольтеплосеть».
Сегодня на участке было тихо, горячий период уже позади - он прошел еще в январе, когда около 30% абонентов тепловиков прислали квитанции с несуществующими долгами. Клиенты с квитанциями оббивали пороги участков и просили проводили сверки, а также объяснить, как правильно заполнить квитанции.
Проблема решилась, но все равно на абонентских участках работа кипит с 8.00 до 18.00, кроме того, работают еще и всю субботу. Более того, уже месяц контролеры выходят к должникам на дом и могут провести сверку.
Более того на сайте разрабатывается программа, с помощью которой у каждого клиента будет собственный кабинет.
Более того, заплатить за отопление можно будет через терминал, который установят прямо на абонентском участке.
Начальник Жовтневого участка ККП «Мариупольтеплосеть» Екатерина Коновалова, обращаясь ко всем мариупольцам, просила абонентов не бояться и обращаться к ним, даже если сумма составит более 10 тысяч гривен.
Как выяснилось, для работы с проблемными клиентами на участках создали специальную группу, куда входит юрист, специалист по работе с исполнительными службами и техник по исково-претензионной работе.
«В январе новые лицевые счета не открывали, был открыт дополнительный счет по горячей воде. У тех людей, у кого были долги по отоплению, то они перекидывают они перекидывают на отдельный счет. Потихоньку погашать долг за горячую воду снова,- отмечает Коновалова. - Для того, чтобы провести сверку, нужно принести квитанции за три года и больше, а также паспорт и идентификационный код».