Мариупольская мэрия заплатит 1,3 млн гривен двум телеканалам и двум газетам за пиар

 4 февраля Мариупольский горисполком заключил соглашения на информационное обслуживание и подготовку телепрограмм. Общая стоимость соглашений составляет 1,27 млн грн.

Об этом сообщается в "Вестнике государственных закупок".

Наибольшую сумму получит ООО "ТРК "Сигма", телевидение контролируется ООО "Медиагруппа Украина", которое входит в холдинг СКМ Рината Ахметова.

В частности, 150 тыс. грн. заплатят за авторскую программу, посвященную социально-экономическому развитию Мариуполя в ХХІ столетии, перспективам развития наибольшего промышленного центра юга Донбасса, успехам и проблемам в экономической, социальной сферах, отраслях образования, здравоохранения, культуры, спорта. На протяжении года должно выйти 37 выпусков программы, длительность одного выпуска - 10 мин.

Также 393 тыс. грн. будет стоить программа в прямом эфире, которая предусматривает участие представителей горсовета и  исполнительных органов, интерактивное общение должностных лиц с телезрителями о ЖКХ, социальной сфере, образовании, здравоохранении. Всего 37 выпусков, длительностью по 36 мин.

58 тыс. грн. будет стоить сурдоперевод информационной программы, 37 выпусков, длительностью по 24 мин.

ООО "Телерадиокомпания "ТВ-7" получит 300 тыс. грн. за программу в прямом эфире с представителями общественности, правительственными чиновниками, депутатами и др. Зрители смогут участвовать в передаче, дозвонившись по многоканальным телефонам. Всего 20 выпусков, длительностью по 40 мин.

"Газета "Приазовский рабочий" получит 325 тыс.грн за информационное обслуживание деятельности горсовета. Идет речь о публикации решений власти, графиков приема руководства, ведомостей об общественных организациях, состоянии окружающей среды,  о земельных конкурсах и др. Газета должна выходить тиражом не менее 15000 экземпляров, 4 раза в неделю, распространяться в Мариуполе и пригороде.

Редакции газеты "Донецкие новости" заплатят 40 тыс. грн. за размещение информации о деятельности Мариупольского городского совета, ее исполнительного комитета, популяризацию города и формирование его позитивного имиджа на областном уровне.

Конечными владельцами газет "Приазовский рабочий" и "Донецкие новости" есть кипрская "SCM Limited" и ООО"Медиа группа Украина" в холдинге Рината Ахметова.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии