Ценим время - ищим в интернете
Что сейчас ценят люди? Конечно время. А что же его экономит, как не интернет?! Но в видах рекламы запутаться очень легко! Контекстная реклама, банерная и т.д. Существует целый рынок интернет рекламы. Если у Вас розничная торговля или любой другой вид деятельности, то реклама в таком популярном месте как интернет необходима. Эффективность интернет рекламы так же известна на примере крупных фирм.
Статистика интернет рекламы показывает, что рекламу в интернете смотрят больше 80% людей. Откуда такие цифры спросите вы? Именно столько людей по всему миру просматривает интернет. Анализ интернет рекламы показал, что из них около 90% просматривают рекламу. Реклама в сети есть больше чем у 70% крупных фирм по всему земному шару. Проведенная британскими учеными, оценка эффективности интернет рекламы у фирм показала повышенную на 30% популярность.
Так, из интернета, с сайта piter-news.net предпочитают узнавать новости 23% опрошенных, по телевидению - 60%. Остальные виды СМИ востребованы куда меньше: так, из газет узнают новости 7% опрошенных - в 1991 году этот источник информации занимал второе место после телевидения (31%). Радио предпочитают в качестве основного источника информации 5%. Разговоры с людьми по сравнению со СМИ - наименее востребованный источник новостей (4%).
Телевидение - наиболее востребованный источник новостей прежде всего для селян (67%), респондентов старше 45 лет (72-76%), а также россиян с начальным уровнем образования (74%). Интернету отдают предпочтение, как правило, москвичи и петербуржцы (35%), 18-24-летние (50%) и высокообразованные респонденты (32%).
Если говорить о россиянах, активно пользующихся интернетом, то среди них получать информацию о ситуации в стране предпочитают 48%, а телевидение занимает второе место (40%).
По уровню доверия в качестве источника информации Интернет также занимает второе место (22%) после телевидения (60%). Меньшим доверием пользуется пресса (7%) - в 1991 году этот источник новостей находился на втором месте (19%). Радио доверяют 4%.