При выборе нескольких видов рекламы, одним из них обязательно должна быть транзитная реклама, использующая в качестве носителя любые движущиеся плоскости, в первую очередь – реклама на транспорте и брендирование машин. Задача рекламы на транспорте www.autopack.ru - проинформировать наибольшее количество потребителей о фирме, товаре или услуге и она прекрасно решается за счет мобильности рекламоносителей.

В Европе реклама на транспорте пережила первую волну популярности еще в середине 19 столетия. Большинство единиц общественного транспорта и множество коммерческих автомобилей были разрисованы рекламой различных товаров.

Реклама на транспорте в последнее время становится все популярнее. Это следствие того, что рекламодатели желают таким способом донести информацию до более широкого круга потребителей. Ее аудиторией, по сути, являются все горожане: пассажиры, водители, пешеходы.

Такая реклама динамична и интерес к ней довольно продолжителен, в то время, как на щиты в скором времени просто перестают обращать внимание. Транзитную рекламу условно можно разделить на категории: реклама на муниципальном транспорте и реклама на личном или корпоративном транспорте.

Транзитная реклама и частный автомобиль: другими слова "брендирование частного авто в качестве рекламоносителя". Что собой представляет данный вид транспортной рекламы - прежде всего это высокий уровень эффективности за небольшую оплату. Как это происходит: на заднее стекло или по бокам автомобиля наклеиваются специальные стикеры рекламного характера той или иной компании и владелец, оговоренный в договоре срок, ездит по городу в таком виде. Особенно актуальна такая транспортная реклама в больших мегаполисах, где много пробок. Реклама в пробке имеет очень эффективное влияние на массы, так как движение в пробке достаточно медленное, но долговременное, то за время нахождения в ней соседи по затору "хочешь, не хочешь", а рекламную информацию с заднего стекла успевают выучить наизусть, что делает их потенциальными клиентами.

Транзитная реклама и метрополитен: метро - это гигантская площадка для размещения рекламы, чем и заслуживает огромную популярность у различных производителей. Помимо ежедневной многомиллионной аудитории потенциальных потребителей, реклама в метрополитене защищена от воздействия климатических условий. Особенности рекламы в метро - это замкнутое пространство, поэтому продолжительность воздействия рекламы на человека гораздо выше, нежели использование наземных рекламоносителей. Реклама в подземке привлекает к себе большее внимание, потому что плотность информационно-рекламного потока значительно ниже наземной рекламы. Данный вид рекламы на сегодняшний день является одним из составляющих транзитной рекламы. Единственный минус рекламы в метрополитене, так это то, что патент для размещения рекламы в подземке выдается исключительно по тендеру.