В Мариуполе более полутысячи портовиков стали бывшими - их перевели в Администрацию морских портов Украины

Вчера  в жизни Мариуполя, как и любого портового города страны, произошел важный момент. Вступил в силу закон Украины "О морских портах Украины". "Морская реформа" охватила 20 предприятий морской отрасли - 18 государственных портов, ГП "Дельта-Лоцман" и Керченскую морскую переправу.

Как морские порты будут жить дальше в  силу того, что новый Закон предусматривает приватизацию портовых объектов, пока неясно. Точно  известно одно, что стратегические объекты инфраструктуры Мариупольского морского торгового порта перешли под контроль нового государственного предприятия "Администрация морских портов Украины".

Пока  пресс-служба Мариупольского морского торгового порта не дает никаких комментариев относительно того, как  было поделено имущество порта.

0629 узнал некоторые подробности  и нововведения  в ММТП в связи с  принятием закона из собственных источников в порту.

Так, согласно  Закону,  к  АМПУ  перешли  гидротехнические сооружения, объекты портовой инфраструктуры общего пользования, средства навигационного оборудования и другие объекты навигационно-гидрографического обеспечения морских путей, системы управления движением судов.

В  мариупольском филиале АМПУ теперь  будет трудиться более полутысячи бывших портовиков. Возглавил новую структуру в Мариуполе  бывший  начальник Мариупольского морского торгового порта  Алексей Росинский, пока что с приставкой "исполняющий обязанности".  А контора Администрации портов разместится в бывшей гостинице "Меридиан" на  Приморском бульваре.

Как стало известно, вчера  работники  части  портофлота - коллективов ледокола "Капитан  Белоусов", земснаряда "Меотида", теплохода  "Савона", судна "Нептун", сборщиков льяльных вод и других объектов инфраструктуры порта -  написали заявления об увольнении из Мариупольского морского торгового порта и о переводе в АМПУ. Капитанерия порта теперь также относится  к ГП  "АМПУ".

При этом  бывшим портовикам пообещали, что на новом предприятии не будет сокращения численности персонала. Также будут сохранены все социальные стандарты и льготы портовиков, предусмотренные их отраслевым соглашением.

Что же касается ГП "Мариупольский морской торговый порт", то сейчас его возглавляет  некогда первый заместитель начальника ММТП по коммерческой работе Александр Олейник (он пока тоже исполняет обязанности). На предприятии ждут приватизации оставшихся объектов, которая будет осуществляться в соответствии с законодательством о приватизации. По закону, она не коснется только стратегических объектов (береговая линия причалов - без оборудования, бомбоубежища).

 Частное инвестирование в объекты портовой инфраструктуры на территории морского порта осуществляется на основании договоров концессии.

IMG_1336

 IMG_1341

 

IMG_1333

 

IMG_1342

 

IMG_1331

 

IMG_1333

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии