В субботу, 1 июня на экорынке была организована ярмарка "Молочное детство". В течение дня на рынке фоном звучали детские песни, было очень много посетителей с детьми. Маленькие помощники были и среди фермеров-реализаторов.
1 июня - это не только День защиты детей, но и Всемирный день молока. Именно поэтому в этот день предприятие "Экоильичпродукт" презентовало новую упаковку для своей молочной продукции. Как отметила технолог молокоучастка Марина Шпак, качество молочной продукции осталось столь же высоким. А яркий красочный дизайн призван обратить внимание детей, молодежи на полезное и здоровое питание, которое столь необходимо для растущего организма.

На молодежную аудиторию потребителей рассчитана и новая линия ТМ "Корисне". По словам технолога, вкусовые качества молока, кефира и ряженки отличаются от традиционной молочной продукции, давно полюбившимся потребителю. Новинки немного слаще. Это достигается за счет технологии производства, в результате которой натуральный молочный сахар, содержащийся в молоке, имеет более выраженный вкус.




