Почему Евросоюз отказался от инвестиций в Мариупольский порт, - ФОТОРЕПОРТАЖ

Сегодня, 25 августа, депутаты Европарламента побывали с официальным визитом в Мариупольском порту и оценили инвестиционные риски.

Иностранных гостей встречал заместитель городского головы Сергей Захаров и исполняющий обязанности директора мариупольского порта Игорь Барский.

На причале №18 делегатов ознакомили с краткой историей города и предприятия. Европейцев удивил тот факт, что порт построили бельгийцы, и он в несколько раз больше российского порта в Азове.

Почему Евросоюз отказался от инвестиций в Мариупольский порт, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-1

"После 2014 года, начала войны с Россией, время для нас разделилось на до и после", - сказал Игорь Барский.

Представителям делегации рассказали о проблемах, которые появились у Украины из-за построенного Керченского моста. Теперь российские спецслужбы под предлогом осмотров задерживают суда, которые идут в Мариупольский порт, что тормозит работу. 

Раньше порт в основном занимался отгрузкой металла и угля, но теперь часть предприятий осталась на оккупированной территории, поэтому грузооборот снизился. Тогда в Мариупольском порту решили делать акцент на работе с продовольственными товарами, глиной и проектными грузами. К примеру, сейчас в порту находится оборудование для атомных станций, доставленное из Краматорска.

Чтобы решить проблему груза, было принято решение о строительстве зернового терминала. Именно на этом Игорь Барский акцентировал внимание гостей.

В Мариупольском порту будет построено хранилище, которое позволит перегружать 20 тысяч тонн зерна в день. Однако эти инновации требуют инвестиций. Игорь Барский подчеркнул, что порту нужна поддержка иностранных партнеров.

Почему Евросоюз отказался от инвестиций в Мариупольский порт, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-2

Депутатам Европарламента показали главную диспетчерскую порта - сердце предприятия.

Почему Евросоюз отказался от инвестиций в Мариупольский порт, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-3

Европейские делегаты осмотрели ремонтный док, полюбовались мощью украинских катеров, однако финансировать развитие Мариупольского порта отказались. Депутат Европарламента от Германии Михаэль Галер пояснил, что ответ будет отрицательным до тех пор, пока будет существовать угроза со стороны Российской Федерации, и поэтому этот регион  не интересен для инвесторов. 

"Но хочу сказать, что мне понравилось то, что вы не ждете хороших времен,  а ищите новые пути куда вам двигаться и развиваться", - заявил он.

Заместитель городского головы Сергей Захаров отметил, что в любом случае визит имел позитивный результат, так как о проблемах мариупольского порта будет знать большее число людей во всем мире.

Мариуполь порт
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии