• Головна
  • Мэр Мариуполя потребовал оптимизировать работников ТТУ
17:27, 15 травня 2013 р.

Мэр Мариуполя потребовал оптимизировать работников ТТУ

Мариупольскому трамвайно-троллейбусному управлению необходима оптимизация.

Такое требование сегодня на исполкоме городского совета выдвинул городской голова Юрий Хотлубей.

Он подчеркнул, что сейчас на предприятии трудятся 1200 человек, что, по мнению градоначальника, не является нормальным. «У нас всего 100 единиц горэлектротранспорта, - заявил Хотлубей. - Получается, что каждое утро 1 троллейбус провожают в путь 12 человек, а вечером столько же встречают».

Зачем держать ораву, которая проедает деньги?

По мнению мэра, ТТУ необходимо работать по схеме маршрутных такси — содержать минимум персонала, а не огромный штат. «Зачем держать ораву, которая проедает деньги?» - поинтересовался Хотлубей.

Он также посоветовал руководству управления взять пример с «Мариупольтеплосети», которая провела оптимизацию, тем самым увеличив среднюю заработную плату. «У вас сотрудники в среднем получают 2800 тыс. грн., но кто согласится работать за такую зарплату? - удивился градоначальник. - Такие деньги, как в СССР, можно платить только за приход и уход с работы».

Однако, как выяснилось, оптимизировать такое огромное число сотрудников сразу невозможно. По словам начальника ТТУ Виталия Симоненко, у сотрудников накопилось много отпусков, а потому на сокращение штата нужны большие деньги, которых у предприятия нет.

У вас сотрудники в среднем получают 2800 тыс. грн., но кто согласится работать за такую зарплату?  Такие деньги, как в СССР, можно платить только за приход и уход с работы

Правда, никаких других вариантов, кроме оптимизации, члены исполкома предложить ничего не смогли. «Ежегодно бюджет Мариуполя выделяет ТТУ 25 миллионов гривен, но даже их не хватает на обновление подвижного состава», - сказал Хотлубей. Он отметил, что в Макеевке вообще отказались от трамваев и оставили всего 10 троллейбусов, тем самым решив данную проблему. В Мариуполе же сделать подобное невозможно, поскольку горэлектротранспорт выполняет важную функцию — доставляет рабочих на комбинаты.

Напомним, ранее Юрий Хотлубей всегда боролся за создание новых рабочих мест для жителей города. Однако в последние годы оптимизация стала главным инструментом для роста заработной платы на предприятиях. К примеру, за 4 года предприятие «Мариупольтеплосеть» оптимизировало 450 человек. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...