Выбираем коврик в кабину: как не ошибиться
Хотим, чтобы в машине было чисто. Даже в дождливую погоду, зимой или когда приходится ездить по грунтовым дорогам. Как решить проблему с чистотой в салоне? Очень просто − нужно выбрать соответствующие коврики. Тогда проблема грязи решится сама собой. В худшем случае нужно будет потратить пять минут на уборку. Конечно, если выбрать правильные коврики для грузового автомобиля. Вот, как это сделать.
Комплект или разнобой
Да, это очень красиво и стильно, когда все ковры в машине − из одного комплекта. Выглядит гармонично. Но, в некоторых случаях, можно взять разные коврики. Возможно, вам подойдет именно такой вариант.
Например, можно постелить под ноги водителю и пассажиру коврики, которые должны собирать грязи с обуви. А рядом со спальным местом, там, куда не ступает нога пассажира, постелить мягкий ворсистый ковер. Такой, по которому приятно ходить босиком.
Опять же, в некоторых грузовиках пассажиры ездят редко. Значит, рядом с водительским местом тоже можно постелить мягкий ковер. С высоким ворсом. Только представьте: вы устали и решили немного отдохнуть. Вы пересаживаетесь на пассажирское сиденье и снимаете обувь. Всего пятнадцать минут отдыха и вы опять готовы к дальнему рейсу. Ничто не помогает так быстро расслабиться, как босые ноги.
Зимой - резина
Кстати, в любом случае нужно покупать не один комплект ковриков, а два. Просто потому, что грязь разная. Зимой наш главный враг − вода. Как бы вы не обивали обувь, а все равно на подошве и на краях останется снег. Никуда от этого не денешься.
А в кабине тепло. Снег тает, превращается в воду. Она стекает с подошвы на пол, заодно смывая с обуви грязь и песок. Поэтому зимой без вариантов − нужен, как минимум, один резиновый коврик, способный собирать и удерживать воду. Иначе влага распространится по кабине, что приведет к коррозии. Тем более, что на обуви мы приносим не только воду, но еще и соль, и другие реагенты, используемые в борьбе с гололедицей.
Можно, конечно, постелить только один резиновый коврик. Под ноги водителю. Если вы не часто берете пассажиров. В легковых автомобилях проще − там даже зимой можно иногда обойтись ворсистым ковром. Правда, он все время будет мокрым, но это уже другой вопрос. В грузовике так не получится. Водителю приходится выходить часто и в самых разных условиях.
Летом - ворс
С окончанием холодов резину лучше убрать. И постелить вместо нее коврик с высоким ворсом. Чтобы собирал пыль. Опять же − это в легковом автомобиле можно обходиться одним ковриком. Если ездишь по городу, если тебе просто негде вымазать обувь.
А грузовикам приходится порой заезжать в такие места, где есть и пыль, и грязь, и песок. Два варианта − либо это все осядет в ворсе ковра, либо будет летать по всей кабине. Выбирайте, какой вам подходит больше.
Велюр
Хороший материал для лета. И для ковра на месте отдыха. Выглядит дорого, служит долго, хорошо справляется с главной задачей − вобрать в себя пыль. Конечно, стоит такой коврик дороже обычного. Но стильный внешний вид и высокие эксплуатационные характеристики компенсируют этот недостаток.
Кстати, ковры из качественного велюра можно стирать в машинке. Или под струей воды, на автомойке. Если еще взять мягкое жидкое моющее средство, то ковер очень долго будет выглядеть, как только что купленный.
Эко-кожа
Этот современный материал − единственный, подходящий для универсального ковра, который будет служить круглый год. Эко-кожа хорошо справляется и с водой, и с пылью. Конечно, она уступает резине по степени водонепроницаемости. Но зато выглядит просто потрясающе.
Эко-кожа по своим эстетическим качествам превосходит даже велюр. Если вы ищете идеальное решение, если вы не стеснены в средствах, рекомендуем вам брать ковры в кабину грузовика из эко-кожи. Вы будете довольны.
Источник - https://www.trucker-boss.com/product-category/travel-accessories/kovry/