Избранные ужасы о кока-коле
Итак, какие же мифы и легенды о Кока коле прочно прижились в наших умах? Обо всем по порядку.
Активный ингредиент кока-колы— фосфорная кислота. Ее рН равен 2.8. За 4 дня она может растворить ваши ногти.
Для перевозки концентрата кока-колы, грузовик должен быть оборудован специальными поддонами, предназначенными для высококоррозионных материалов.
Дистрибьюторы кока-колы уже 20 лет используют ее для очистки моторов своих грузовиков.
Во многих штатах (в США) дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона кока-колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.
Положите в тарелку с кока-колой стейк — и через 2 дня вы его там не найдете.
Чтобы почистить туалет, вылейте банку кока-колы в раковину и не смывайте в течение часа.
Лимонная кислота в кока-коле удалит пятна с фаянса.
Чтобы удалить ржавые пятна с хромированного бампера машины, потрите бампер смятым листом алюминиевой фольги, смоченным в кока-коле.
Чтобы удалить коррозию с батарей в автомобиле, полейте батареи банкой кока-колы, и коррозия исчезнет.
Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку кока-колой и обмотайте ею болт на несколько минут.
Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку кока-колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен. Она также очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли.
В связи с такими "фактами" все чаще поднимаются вопросы о том, является ли употребление кока-колы полностью безопасным для здоровья, и может ли данный напиток быть полноценным элементом рациона здорового человека? Споры об этом не утихают и по сей день. Какого-либо специфического негативного действия на организм для кока-колы официально не установлено. Однако в целом влияние напитка на здоровье не отличается от подобного для аналогичных продуктов. Так, не рекомендуется пить сильно газированные напитки лицам, страдающим заболеваниями желудочно-кишечного тракта, в частности, острым и хроническим гастритом, в том числе и сопровождающимся повышенной желудочной секрецией, язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки, нарушениями со стороны желчевыводящих путей, заболеваниями поджелудочной железы и другими патологическими процессами.
Впрочем, бренд без мифа – деньги на ветер, Кока-кола тому прямое подтверждение. Интерес потребителей следует подогревать не только новыми разновидностями прохладительных напитков, скандалами и войной с конкурентами. Непроясненные факты истории компании, умалчивания и аккуратные опровержения, немедленно истолковываемые в противоположную сторону, – отличный рекламный ход. Браво!